Им-то понравится... Они-то, разумеется, будут довольны... А мы?

А мне в связи с этим вспомнился старый-престарый (анти)советский
анекдот: «Генеральный секретарь КПСС на трибуне читает доклад,
который по обыкновению время от времени прерывается бурными
продолжительными аплодисментами.
Продолжая свой доклад, Генсек с трибуны: «Товарищи! В следующей пятилетке мы будем жить еще лучше!» (Длительная пауза в ожидании аплодисментов).
Генсек, не дождавшись аплодисментов, еще раз, но уже громче: «Товарищи! В следующей пятилетке мы будем жить еще лучше!» (Опять длительная пауза в ожидании аплодисментов).
Генсек, не дождавшись аплодисментов, еще раз, недоуменно, очень громко, по слогам: «То-ва-ри-щи! В сле-ду-ю-щей пя-ти-лет-ке МЫ бу-дем жить е-ще луч-ше!» (И снова продолжительная, напряженная, буквально звенящая пауза).
И тут среди этой гробовой тишины робкий голос из зала: «А мы?»…
Итак, уважаемый Владимир Владимирович! А нам-то понравится? Мы-то будем довольны? Когда перестанем вымирать, словно мухи? Прекратится ли разрушение науки, образования, промышленности? Остановится ли захлестнувший страну вал преступности, коррупции, наркомании, алкоголизма? Закончится ли торговля нашими женщинами и детьми? Когда русские природные богатства перестанут полноводною рекою утекать на Запад? Когда прекратится вывоз выручки от их наглого разбазаривания?...
Может, хватит уже печься о своем ненаглядном Западе, пресмыкаться перед ним, божиться перед ним в вечной любви, рабски клясться в удовлетворении всех его прихотей? Не пора ли подумать, наконец, и о своем народе? Хотя, признаюсь, в последнее время я все чаще склоняюсь к крамольной мысли о том, что вместо последнего вопроса куда уместнее было бы спросить прямо в лоб: «А какой народ Вы, Владимир Владимирович, считаете СВОИМ?».