Ыыыы
congregatio — 30.03.2019
Написала радостный пост - ура, починили, вместе с новым хардом
меньше 4 тыщ получилось, не придется брать второй кредит.Муж сел ставить систему. Тыкнул в клавиши, сказал "да блять!" и начал тыкать в клавиши активней. На вопрос "чо такое?" последовал ответ "рррррррр, погоди!".
Снесла пост.
Прошло десять минут.
Муж тыкнул в кнопочку и сказал "ага".
Написала новый пост.
Уф-ф. Похоже, нормально :)
|
|
</> |
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026
Подвиг Кузьмича 
