ии

Маша Кац: ИИ - это опасная игрушка сейчас. Несколько месяцев назад мой сосед прислал мне песню с ИИ. Милая девочка, что-то поет. Но на третьем куплете, что меня почти оскорбило, - я почувствовала некую эмпатию. И тогда мне стало плохо. Потому что если эта штука научится эмпатии, научится душевному человеческому отзыву, - нам всем хана.
У меня был разговор с раввином, который говорил с видным разработчиком ИИ. И тот сказал, что если раньше это была большая база данных из прошлого, из которого вытаскивается нужное, то очень скоро она научится писать мелодии сама, без оглядки на прошлое.
Александр Шаганов: Для меня главная проблема в том, что сформируется пласт слушателей, для которых произведения ИИ станут наиболее оптимальными и приятными. Им не нужен Ван Гог, потому что ИИ формирует более приятные картинки.
Маша Кац: Процесс начался с того, что начали пользоваться Мелодайном. Когда мы перешли на цифру, и стало можно чистить голоса, - мы приучили слушателей к компрессии. Теперь они аналоговый звук воспринимают как брак. Они не воспринимают аналоговый звук как настоящий.
|
</> |