Игрушки для детей и младших научных сотрудников

топ 100 блогов olgina6724.10.2024 Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5767
Мы по-прежнему толпимся в ноcтальгическом до боли музее. И уже готовы переити в следующий зал, где уровень интенсивности воспоминаний и антикварности экспонатов повышается. Ибо мы заходим в зал с игрушками. Игрушками для девочек и мальшиков. Помладше и постарше, но все равно - игрушек. Без которых жить, наверное, вовсе нельзя. Количество впечатляет.  С учетом того, что собрание - частное, на скорую руку и беcсистемное.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5737
Jaguar Mark IVнеофициальное собирательное название автомобилей, выпускавшихся с 1935 по 1949 год британской компанией SS Cars, позже переименованной в Jaguar Cars. Оно никогда не использовалось для обозначения автомобилей и было придумано позже для того, чтобы выделить выпущенные до появления Mark V модели.  В марте 1945 года SS Cars была переименована в Jaguar Cars. Соответственно, автомобили, производство которых было возобновлено в начале 1946 года практически в довоенном виде, теперь не имели так всеми ненавистного SS в названии. По традиционной для того времени технологии кузов автомобиля изготавливался отдельно, а затем монтировался на собранное шасси, раму с установленными на неё двигателем с трансмиссией и ходовой частью. Стальная рама была выполнена из лонжеронов замкнутого сечения переменного профиля, между которыми были вварены поперечины из швеллеров.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5738
Первоначально кузов изготавливался на деревянном каркасе. Снаружи к нему крепили металлические панели, внутри устанавливали шумоизоляцию и обивку. Но такая технология не позволяла выпускать автомобили массово. А успех новой модели требовал всё больше и больше автомобилей. Начиная с 1938 года постепенно стали переходить к цельнометаллическому бескаркасному кузову. Наружные металлические панели теперь сваривали между собой, добавляли усилители и распорки, тщательно зачитали стыки, а затем готовый кузов отделывали изнутри. Хотя новый производственный процесс вызвал множество проблем, в конечном итоге он позволил резко увеличить производство. Внутри автомобиль имел отделанную деревом переднюю панель с установленными по центру приборами, кожаные кресла со специальными пружинами внутри, раздельные спереди и цельный диван сзади, и ковровое покрытие всего пола. Вращением специальной рукоятки ветровое стекло можно было приоткрыть вверх. Для удобства водителя руль сдвигался вдоль оси, позволяя установить его в требуемое положение. Следует заметить, что автомобиль имел открывающиеся против хода движения все четыре двери, считалось, что так проще садиться.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5739
Одно из заметных отличий автомобилей более позднего выпуска — отсутствие запасного колеса снаружи на подножке. Теперь оно было спрятано в специальной нише под багажником, в промежутке между лонжеронами расширенной сзади и удлинённой рамы, и закрывалось откидывающейся крышкой. Также, на предвоенные автомобили стали устанавливать систему отопления и вентиляции, а передние сиденья получили регулировку по высоте. Внешне автомобили с разными двигателями мало отличались друг от друга, а размеры салона их были полностью идентичны.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5740
К этому же времени (1937—1938 гг.) относится появление фигурки прыгающей кошки на пробке радиатора, придуманной Фредериком Гордоном Кросби, иллюстратором журнала Autocar. Открытые модели Drophead Coupé поначалу представляли собой старый кузов, смонтированный на новом шасси. В дальнейшем кузов кабриолета стали изготавливать по той же технологии, что и кузов седана, но по-прежнему на деревянном каркасе. Этот двухдверный кузов был роскошно отделан и имел лишь немного меньше места внутри, часть которого была отдана складывающемуся верху. Тент можно было полностью сложить, полностью поднять или зафиксировать в промежуточном положении, накрыв только задних пассажиров, как у Coupé de ville.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5756
Trabant (нем. Trabant — Спутник, полное название — Sachsenring Trabant) — марка восточногерманских микролитражных автомобилей, серийно производившихся народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. «Трабант» стал одним из символов ГДР. После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав советской зоны оккупации Германии, а с 1949 года — в состав только что образованной ГДР. Бывший завод Horch был национализирован и объединён с бывшим заводом Audi. В 1948 году заводы вошли в состав производственного объединения Industrieverband Fahrzeugbau, сокращённо — IFA. Вскоре на предприятии было возобновлено производство легковых автомобилей модели IFA F8, простой и хорошо отработанной конструкции, представлявшей собой продукт модернизации довоенной малолитражки DKW F8, с сохранением всех основных конструктивных особенностей — двухтактного мотора, привода на переднюю ось, лёгкой веретенообразной рамы и деревянного каркаса кузова. Основное отличие же составляла технология производства: у довоенных и DKW самых первых послевоенных IFA деревянный каркас кузова обшивался фанерой, которая поверх обтягивалась кожзаменителем типа ледерина, а боковины капота и крылья были выполнены из стали, в то время, как у IFA F8, выпущенных после 1953 года, большинство наружных кузовных панелей изготовлялось из пластика на основе фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства — так называемого дуропласта. Это позволило сэкономить бывший в послевоенные годы в дефиците стальной прокат и одновременно снизить массу кузова, повысить его долговечность по сравнению с фанерным вариантом. В 1949—1953 годах в относительно небольших количествах была выпущена более крупная и современная модель с трёхцилиндровым двигателем (также двухтактным) и цельнометаллическим кузовом, IFA F9, базировавшаяся на довоенных экспериментальных разработках DKW, после чего производство этой линии автомобилей было перенесено на завод в Эйзенахе (бывший BMW) — она привела в конечном итоге к «Вартбургам».
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5760
Škoda Octavia — автомобиль малого класса с двухдверным кузовом, который являлся модернизацией автомобилей Škoda 440 «Спартак» (или Škoda 445), выпускавшегося компанией AZNP (чеш. Automobilové závody národní podnik) в 1955—1958 годах. Производство Škoda Octavia началось в 1959 году. Под капотом стоял бензиновый мотор объемом 1,1 литра (40 л. с.) или 1,2 литра (45 л. с.). Автомобили с кузовом седан производились вплоть до 1964 года, после чего была проведена модернизация, а кузовная гамма расширилась вариантом универсал, после чего модель производилась до 1971 года. Всего в Чехословакии было произведено 286 тысяч автомобилей этой серии. Утверждается, что название модели придумала писательница Ярмила Лоукоткова
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5763
После успешной модели Škoda 440, которая завоевала признание и за рубежом, руководство автопроизводителя Skoda решило продолжить развитие своего автомобиля, построенный на фундаменте. Это привело к созданию Škoda Octavia. Автомобиль был на первый взгляд очень похожим на своих предшественников, потому что шасси не менялось за исключением некоторых деталей, таких как решетка радиатора, задние фонари и т. д., практически без изменений. Внутри, однако, было внедрено несколько новых элементов.
Первый новый элемент — решение панели приборов, которая стала более плоской и ясной. Второй новый элемент — был полностью переработанный передний мост, который был приостановлен поперечной листовой пружины, но пружины. Это привело к улучшению свойств, как улучшение обработки возможностью регулировки геометрии оси. Задний мост остается более или менее оригинальным, поперечная листовая рессора (даже для задней оси была разработана подвеска пружины, но остался только прототип). В Skoda Octavia было всё — независимая подвеска, которая дала ей в то время, отличную управляемость. Сдвиг передней оси вперед, насколько это возможно, в дополнение нанесли очень хорошо, почти равномерное распределение веса между осями. Skoda Octavia стала популярной не только в своей стране происхождения (следует отметить, что в Чехословакии, тогда новые легковые автомобили были проданы только держателям купонов, то есть по карточкам úderníkům например), но и за рубежом. Для своего времени это был дешевый, надежный и маневренный автомобиль. Версия с кузовом Tudor прекратила производство в 1964 году и был заменен новым типом Škoda 1000 MB автомобили с кузовом универсал оставался в производстве до 1971 года, потому что Авто Гонки, пр не подходит для них, чтобы заплатить — в течение нескольких строк замены нереализованного прототипа Octavia стала всего лишь двадцать лет после того, автомобиль Škoda Favorit. В 1996 году была выпущена модель Škoda Octavia, ставшая преемником этой серии.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5777
Citroën 2CV (фр. deux chevaux - "две лошади"), часто называемый Ente/утка в Германии и Австрии и Döschwo в Швейцарии, был популярной моделью от производителя автомобилей Citroën с двухцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и передним приводом. 3 868 631 четырехдверный седан и 1 246 335 фургонов ("Kastenente", "Fourgonnette") были выпущены с лета 1949 года до середины 1990 года.2] С 1960 по 1968 год (и в 1971 году) было построено 694 экземпляра версии Sahara "4×4" с двумя двигателями и полным приводом, которая была представлена в 1958 году и была также известна как "Bimoteur". Разработка началась в середине 1930-х годов; из-за войны Ситроен представил новый 2CV публике только 7 октября 1948 года в Париже. Первоначально высмеиваемый специализированной прессой, 2CV стал одной из самых известных моделей автомобилей во Франции в течение последующих десятилетий. На основе 2CV были созданы модели Citroën Dyane, Ami и Méhari.
Цена покупки 2CV была довольно низкой. Благодаря простой технологии стоимость обслуживания также была относительно невысокой, а небольшой объем двигателя отражался в низких налогах на транспортные средства. Эти факторы способствовали тому, что утка рано стала типичным студенческим автомобилем, особенно в Германии. Многие воспринимали его как выражение нонконформистского и критического по отношению к потребителям образа жизни, в котором символы статуса не играли никакой роли. Во Франции Citroën 2CV имел такой же статус, как VW Beetle в Германии.

Название 2CV произошло от фискального кода Cheval во французской системе налогообложения автотранспорта, как это было характерно и для многих других французских моделей того времени, таких как "кремовая долька" Renault 4CV или "гангстерский седан" Citroën Traction Avant, которые назывались 7CV, 11CV или 15CV в зависимости от двигателя. Особенно в случае с относительно маломощным 2CV, часто ошибочно полагают, что эти значения относятся непосредственно к мощности двигателя и соответствуют обычным лошадиным силам (chevaux vapeur). Однако "CV" включает в себя и другие факторы, такие как количество передач, передаточное число и размер шин. В зависимости от года выпуска и объема двигателя, за 2CV нужно было заплатить от 2 до 3 CV. Соответственно, в 1960-х годах он некоторое время продавался как 3CV, но, несмотря на более высокий налоговый класс, название вернулось к уже натурализованному 2CV. В Германии и Австрии модель в просторечии называли "Ente"/ Утка. Это название было заимствовано из Нидерландов, где журналист в 1948 году назвал автомобиль с первого взгляда de lelijke eend ("гадкий утенок"), по одноименной сказке Ганса Христиана Андерсена. Таким образом, автомобиль (а также клуб) был окрещен таковым уже в 1950-х годах, до начала импорта в Германию в 1959 году.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников Soeur Clotilde - Les Gendarmes - YouTube
Сам Citroën принял этот термин в Германии очень поздно. Другой возможностью использования слова "утка" является перевод "2 Canard Vitesse" (2 CV), что в переводе с немецкого означает "быстрый, как две утки". 2CV также получил название, происходящее от этого голландского корня, в других североевропейских языковых областях, например, ugly duckling - наряду с tortoise - в английском. В стране происхождения, Франции, автомобиль вместо этого окрестили deux chevaux (по-французски "две лошади"), сокращенно deuche или deux-pattes ("двойная лапа"). Краткая форма "Döschwo" или "Döschewo" происходит от deux chevaux как германизированное прозвище в немецкоязычной Швейцарии и приграничных регионах Германии. Во многих странах в качестве названия был выбран прямой перевод "две лошади" (deux chevaux), например dos caballos в Испании или due cavalli в Италии. В Аргентине, напротив, автомобиль называется el coche rana ("лягушачий автомобиль") или просто "Citro".

Французский комик Луи де Фюнес создал памятник французскому скороходу в фильме "Жандарм из Сен-Тропе" (1964). Типичные французские автомобили того времени используются во многих фильмах с его участием, включая Citroën Méhari (на фото), который строился с 1968 по 1986 год на базе 2CV Dyane. Однако самую известную роль в кино Citroën 2CV получил, пожалуй, в фильме 1981 года о Джеймсе Бонде "На смертельном задании" (оригинал: "For Your Eyes Only"). Актер Роджер Мур использует этот автомобиль во время погони. После выхода фильма Citroën выпустил специальную серию 2CV в желтом цвете с нарисованными на нем пулевыми отверстиями. <.........................>
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5780
Steyr-Puch 500 - субкомпактный автомобиль, выпускавшийся компанией Puch-Werke (дочерней компанией Steyr-Daimler-Puch AG в Граце). В Австрии автомобиль был известен как Pucherl, а в Штирии - как Puchschammer. Модель Steyr-Puch 500 Fiat была представлена в 1957 году. По соображениям экономии компания решила не производить собственный кузов и вместо него использовала кузов от Fiat Nuova 500. Разработанный Эрихом Ледвинкой для этого автомобиля оппозитный двигатель с воздушным охлаждением мощностью около 16 л.с. обеспечивал хорошие для того времени ходовые качества, особенно при движении в гору. Steyr-Puch явно превосходил Fiat 500 с рядным двигателем при том же расходе бензина и более плавном ходе. Полностью синхронизированная трансмиссия с самого начала также была прогрессивной и выгодной на горных дорогах. Кабриолет-седан этой модели был в первую очередь рассчитан на мотоциклистов как потенциальных покупателей. С 1959 года весь кузов, включая крышу, был заимствован у Fiat (Puch 500 D - как "крыша"). По соображениям рационализации с 1969 года вся техника, включая коробку передач, поставлялась от Fiat, а от Puch - только двигатель. С 1973 года преемник модели Fiat 126 на короткое время стал оснащаться оппозитными двигателями вместо Fiat Nuova 500.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5781
Продажи малолитражки были успешными; из почти 60 000 автомобилей, произведенных с 1957 по 1975 год, многие были проданы за пределами Австрии, несмотря на лицензионные оговорки со стороны Fiat, большинство из них - в Германии; только по одному автомобилю было отправлено в Японию, Гватемалу и США. Финский производитель коммерческих автомобилей Suomen Autoteollisuus (который также долгое время занимался импортом легковых автомобилей) импортировал небольшие автомобили Steyr-Puch в Финляндию. В некоторых эпизодах фильма "Мюнстерланд Таторт" героиня Кристины Урспрух, Сильке Халлер, водит Puch 500.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5790
Fiat 1500 — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1935 по 1950 год. Впервые показан на Миланском автосалоне в 1935 году. Это была одна из первых машин, протестированная в аэродинамической трубе, вслед за Chrysler Airflow, выпущенном годом ранее фирмой Chrysler. Дизайнером автомобиля был в то время начинающий дизайнер Данте Джиакоза, которому удалось добиться прежде невиданно малого аэродинамического сопротивления легкового автомобиля. и в отличие от не пользовавшегося успехом Chrysler Airflow ему удалось показать, что такие аэродинамические машины будут неплохо продаваться. Вторая модель, 1500B, с улучшенными тормозами была показана в 1939 году, и около года спустя появилась модель 1500C, с обновлённой передней частью. В 1949 году появилась модель 1500E. Она немного отличалась внешне, и запасное колесо, прежде размещавшееся снаружи, было убрано внутрь кузова. <...................>
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5792
Также 1300/1500 и модификации на их основе выпускались в Югославии на заводе Застава и на подконтрольном Fiat немецком автозаводе Некар. Компоновка 1500C была использована как основа для следующей модели — Fiat 125, в то время как выпускавшийся в Польше на заводе FSO Polski Fiat 125p, был спроектирован путём объединения кузова от 125 модели и механики (двигатель, коробка передач, подвеска) от 1300/1500. В Италии модель 1300 была заменена Fiat 124 в 1966, а на смену 1500 пришёл Fiat 125 годом позже. И напоминает он по-прежнему родные жигули. Хотя этот напомнил и москвич, и даже запорожец.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5741
Mercedes-Benz 170 V (внутренний индекс W136) — серия автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz, выпускавшаяся с начала 1936 года по 1955 год. Публичный дебют модели 170 V в качестве преемника W15 (170) состоялся в феврале 1936 года. Буква «V» в названии означает «Vorne» (перед), и была необходима для отличия этой машины от Mercedes-Benz 170H («Heck» — зад) — с тем же двигателем, но установленным сзади. В период с 1936 по 1939 гг. автомобили данной серии были самыми продаваемыми из всех транспортных средств компании Mercedes-Benz довоенного периода. В период с 1936 года по 1942 год было выпущено более 75 000 автомобилей. На время войны концерн Daimler-Benz вынужден был свернуть свою основную деятельность в пользу военной промышленности. Достаточно большое число конструкций W136 и производственных мощностей сохранилось после бомбардировок союзников во время Второй мировой войны (или могли быть воссозданы) и смогли послужить в качестве основы, на которой компания могла бы снова вернуться в русло автомобильной промышленности. К 1947 году модель 170 V возобновила своё звание наиболее продаваемого автомобиля компании, которую она удерживала до 1953 года.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5743
На автомобиль устанавливался бензиновый двигатель M136 рабочим объёмом в 1,7 литра. Мощность силового агрегата составляла 38 л.с. (28 кВт) при 3400 об/мин, обеспечивая максимальный крутящий момент в 100 Н·м при 1800 оборотах в минуту. Степень сжатия двигателя составляла 6,5:1. Заявленный расход топлива равнялся 11 литрам на 100 километров. Для понижения вибрации на кузове силовой агрегат закрепили на двух эластичных опорах в передней и задней части блока цилиндров. Также существовали спортивные версии с двигателями M149 (60 л. с. при 3600 об/мин и 50 л. с. при 3600 об/мин). Основной конструктивной особенностью автомобиля Mercedes-Benz W136 стала Х-образная рама, сваренная из труб овального сечения, которую запатентовал Макс Вагнер. По сравнению с классической лонжеронной рамой автомобиля Mercedes-Benz W15, в новой конструкции удалось добиться увеличения жёсткости при одновременном снижении веса на 50 килограммов. Хорошо зарекомендовавшая себя, полностью независимая подвеска предшественника была перенесена на автомобиль без существенных модернизаций. Передняя ось состояла из двух параллелограмм-образных поперечных листовых рессор.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5744
Большинство произведённых и сохранившихся машин имели двух или четырёхдверный кузов-лимузин (разнообразие предлагаемых кузовов этого типа для 170V в 30-е годы было очень велико). Кроме того, существовал четырёхдверный вариант «кабриолет-лимузин» с низом как у четырёхдверного лимузина и складываемым брезентовым верхом. Отличительной чертой кузовов для 170V стало крепление запасного колеса снаружи на задней панели, что давало доступ к багажнику только изнутри машины. Также существовал вариант с двухместным кузовом-родстером с большим откидным сидением сзади с мягкой задней перегородкой, которое можно было использовать как в качестве неудобного заднего сидения для пассажиров, так и в качестве дополнительного места для багажа. Также, под передними креслами были скрыты два подпольных ящика в одном из которых (под пассажирским сиденьем) был аккумулятор, а во втором (под водительским) ящик с инструментами.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5751
Ford Thunderbird — также широко известен под аббревиатурой T-Bird, «Ти-бёрд» — американский заднеприводный люксовый автомобиль с кузовом «купе», а в ряде поколений — также «кабриолет» и «седан», выпускавшийся на протяжении многих лет подразделением Ford компании Ford Motor Company. Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев. У некоторых племён Громовая Птица (англ. Thunderbird, ошибочно переводится как буревестник) является духом грозы, молнии и дождя. Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы (с перерывом в 1998—2001 годах), а общий выпуск за эти годы достиг 4,4 миллиона.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5754
Четвертое поколение Thunderbird, снова доступное в версиях Coupé, Landau Coupé и Cabriolet, отличалось более угловатыми формами кузова. В соответствии с автомобильной модой, новое поколение получило более длинный капот и более короткую линию крыши. Технологии остались практически неизменными. Родстер Sport Roadster больше не предлагался, но дилеры могли заказать на вторичном рынке подходящий чехол для заднего сиденья из стекловолокна. В качестве двигателя предлагался 6,4-литровый V8 (390 in3) мощностью 300 или 330 л.с. по стандарту SAE. Также были доступны 7,0-литровые двигатели (427 in3) мощностью 410 или 425 л.с. по SAE. Кондиционер или тонированные стекла по-прежнему можно было заказать в качестве дополнительного оборудования. Впервые для моделей 1965 года за дополнительную плату можно было заказать передние дисковые тормоза. Среди новых аксессуаров - центральный замок с вакуумным приводом и дистанционное открывание багажника. Ничего не изменилось в двигателе в 1966 году, когда был проведен обширный фейслифтинг с более угловатой радиаторной решеткой, отделенной от бампера, и более широкими задними фонарями. Базовый 6,4-литровый двигатель, теперь оснащенный двумя карбюраторами, выдавал всего 275 л.с. при степени сжатия 9,5:1, в то время как версия с двумя карбюраторами выдавала 315 л.с. при степени сжатия 10,5:1. Новинкой стал семилитровый двигатель (428 in3), развивавший 345 л.с. по стандарту SAE.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5764
Auto Union 1000 - это легковой автомобиль нижнего среднего класса с трехцилиндровым двухтактным двигателем и передним приводом. Это преемник "большого DKW 3=6" (F 93/94) и единственный легковой автомобиль от Auto Union GmbH с названием производителя в качестве марки вместо DKW. В августе 1963 года последовал DKW F 102, ставший последним западногерманским серийным автомобилем с двухтактным двигателем. Auto Union 1000 во многом соответствовал DKW 3=6 (F 93/F 94). Основными отличиями были более мощный двигатель с большим рабочим объемом (981 см³), четыре кольца в радиаторной решетке и надпись "Auto Union" на капоте вместо логотипа DKW. Модель выпускалась в виде четырех- и двухдверного седана, а также четырехместного купе без стойки B. В 1960 году (с августа 1959 года) двухдверный седан и четырехместное купе Auto Union 1000 S получили панорамное ветровое стекло. В 1961 году решетка радиатора получила новый дизайн с вертикальными планками. Универсальный универсал, известный как Universal, выпускался с 1959 по 1963 год.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5766
Автомобили имели раму коробчатого сечения и цельностальной кузов. Спереди колеса имели индивидуальную подвеску на нижних поперечных рычагах и верхней поперечной рессоре. Сзади устанавливалась плавающая ось, знакомая по предшественникам. По заказу автомобили также предлагались с полностью автоматическим центробежным сцеплением "Saxomat". С января 1958 по июль 1963 года Auto Union произвел 171 008 седанов и купе типа Auto Union 1000 и 1000 S на заводе в Дюссельдорфе-Дерендорфе. С августа 1959 года была добавлена версия универсала под названием "Universal", которая была продана 16 421 раз к ноябрю 1962 года. Изюминкой серии стал Auto Union 1000 S Coupé de Luxe с дисковыми тормозами. Однако в 1962 году было выпущено всего 18 085 автомобилей Auto Union 1000. В 1961/62 модельном году Auto Union ввел раздельную смазку для двухтактных двигателей с помощью "автоматической системы подачи свежего масла", разработанной совместно с Bosch. Система с отдельным масляным баком и масляным насосом должна была позволить заливать бензин без добавления масла, поскольку заправочные станции с двухтактными смесями становились все более редкими. Хотя коэффициент смешивания уже был снижен с 1:25 до 1:40 в 1956 году, теперь двигатель мог работать с полной нагрузкой при 1:60 и на холостом ходу при 1:400. Согласно рекламе, новая система должна была гарантировать более длительный срок службы двигателя, но на практике это не было достигнуто. В чрезвычайно холодную зиму 1962/63 года произошло необычайно много отказов коленчатого вала из-за того, что вязкое при низких температурах масло не поступало в достаточном количестве по тонкому трубопроводу в карбюратор. После прекращения производства в Германии в середине 1963 года Auto Union 1000 S выпускался компанией Veículos e Máquinas Agrícolas в Сан-Паулу (Бразилия) с незначительными изменениями и в Санта-Фе (Аргентина) без каких-либо модификаций до 1967 года.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5786
Triumph Spitfireкомпактный британский двухместный спортивный автомобиль, впервые представленный на Лондонском автосалоне в 1962 году. Автомобиль был создан по проекту, разработанному для Standard-Triumph в 1957 году итальянским дизайнером Джованни Микелотти. В основу нового автомобиля, в значительной степени, легло шасси седана Triumph Herald, но кузов Spitfire получился короче. Spitfire также получил ходовую часть от Herald и двигатель Standard SC. Spitfire выпускался на заводе Standard-Triumph в Канли, Ковентри. Серийный автомобиль мало отличался от прототипа. Задний бампер был поделён на две части, огибающих задние крылья, и каждая имела свой клык. Спереди на автомобиле стояли дисковые тормоза. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1147 см³ имел по два клапана на цилиндр и два карбюратора SU. Кроме того, на автомобиле было реечное рулевое управление и передняя пружинная подвеска от Herald, любезно предоставленные бывшей компанией Alford & Alder, которая была приобретена Standard-Triumph в 1959 году. Сзади имелись поворотные оси, которые подвергались серьёзной критике, так как вызывали избыточную поворачиваемость.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5789
Spitfire был недорогим компактным спортивным автомобилем и, как таковой, имел довольно простую отделку по современным стандартам, в частности, резиновые коврики и большой пластиковый руль. Тем не менее, он считался довольно удобным, имел рулонные окна и внешние дверные замки, а также относительно полноценную панель приборов. Первые автомобили модели назывались Triumph Spitfire Mark I и Spitfire 4, в отличие от более поздних Spitfire Mark IV. Название «Spitfire 4» указывало на возможность появления шестицилиндровой версии.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5793
Borgward Isabella - среднеразмерный легковой автомобиль, построенный компанией Carl F. W. Borgward G.m.b.H. в Бремене-Зебальдсбрюке с 1954 по 1961 год. Автомобиль, который в стандартной комплектации предлагался исключительно в двух- или трехдверном исполнении, стал самой успешной моделью Borgward Group. С 10 июня 1954 года он первоначально выпускался под названием "Hansa 1500". Более позднее название "Isabella" было не результатом маркетинговых исследований, а спонтанной идеей самого Карла Ф. В. Боргварда. Сам Боргвард. Когда Боргварда спросили, что должно быть написано на все еще сверхсекретных предсерийных моделях, когда они выезжали на дороги общего пользования, он ответил: "Мне все равно; напишите на ней "Изабелла", и мне будет все равно". С 1957 года оригинальное камуфляжное название можно было прочитать в ромбе Borgward на радиаторной решетке. В начале 1958 года американская компания BorgWarner пожаловалась, что вершина ромба - товарный знак Borgward - разделяет название компании на капоте на Borg и ward и может вызвать путаницу с ее названием. Поэтому она пригрозила судебным иском, после чего ромб был уменьшен в размере на моделях Isabella с середины 1958 года, что позволило избежать визуального разделения названия компании. Современный дизайн и приятный внешний вид Hansa 1500 (Isabella) были с энтузиазмом встречены на презентации в 1954 году. Автомобиль пришелся по вкусу публике и пользовался успехом с первого дня продаж. После десяти месяцев разработки модель поначалу страдала от многочисленных мелких дефектов, но постепенно они были устранены.
Игрушки для детей и младших научных сотрудников IMG_5795
Isabella была новой конструкцией, которая имела мало общего со своей предшеств

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Да, вчера многие верно заметили, что как только законодательно закрепляют уже сложившиеся традиции, так сразу формируется «протестное движение», общество ищет обходные пути. Кстати, как думаете, почему это происходит? И теперь продолжение тренировки видения долгосрочных эффектов. Только ...
Если в Старом Свете древности, требующие больших масс твердеющих смесей, начали делать в эпоху чугуна - с рубежа 17-18 веков, то в Новом Свете, сколько ни смотрю, древности сплошь из эпохи стали. Чугун скорей исключение из правил, использован как "историческая память" о цеховом ...
Вероятностно подходить ко всему рационально.Может, так, а, может, эдак.Вероятность события - 90%, но, может, случиться то, вероятность чего, очень мала.Спроси лучших экспертов в январе 1917-го, что ждать в начале марта, вряд ли бы кто предсказал ...
Вчера в «Библиотеке по марксизму» опубликована новая редакция русского перевода «Манифеста коммунистической партии» К.Маркса и Ф.Энгельса, сделанная моей матушкой и мною к 175-летию первого издания Комманифеста. См. ...
Вот Вам подлинный, слово в слово, разговор с  незнакомым комментатором. Я написала в пост о передачи Исаакия пару слов, и вот что вышло - Не отдавайте соборы церкви Вы, таки, предлагаете собор переделать в синагогу?) Как отупели питерцы. "Богу - богово, а кесарю - ...