
Игрушки 9

Крайсис\Crysis - Жанр: Шутер от первого лица\Дата выпуска: 23 января 2006
Действие игры начинается в 2020 году (что совсем не так уж и далеко!) в КНДР, в которой к власти пришёл новый лидер. Приподнявшись путём экономических реформ, Корея внезапно развивает бурную деятельность на группе островов близ берега Китая. Оказывается, там откопали древний космический корабль и бравое правительство США посылает тудыть некого Кочевника, за кого, собственно, и предстоит играть. Врагов у него с избытком: от корейских военных до замшелых инопланетян, но и при себе куча оружия и нанокостюм. При этом аптечек в игре не предусмотрено, зато нанокостюм не только восстанавливает здоровье, но и ещё обладает рядом прикольных качеств, да и выглядит стильно. Так же оружие в игре можно улучшать, навешивая на планки Пикатинни различные прибабахи. Кстати, ещё можно ездить на джипах и гусеничных агрегатах (кроме экскаватора), но вот инопланетные машинки – увы.. навыков, наверное, не хватает. Сюжет в игре линейный, правда, есть дополнительные «боковые» миссии, но на сам сюжет они нифига не влияют, но линейные задания можно выполнить различными способами, что добавляет игре интереса и живости. Лично я играл на лёгком уровне, поскольку люблю расслабится, а не мучится, постоянно загружая «сейвы», но всё равно было не очень то и легко. Поэтому игру я, к сожалению, не прошёл.. Но игра здоровская, дарит много адреналина и приятных часов рубилова! Пострелять в корейцев и инопланетян – это ж круто! Рекомендую
Мёртвый космос\Dead Space - Жанр: Survival horror, шутер от третьего лица\Дата выпуска: 21 октября 2008
Ужастик и боевик в одном флаконе – отличная смесь ваще! Но игра реально страшная, поскольку тебе тут противостоят не какие-то инопланетяне, а твои вчерашние товарищи, жутко мутировавшие и практически потерявшие человеческий облик. Действие игры происходит в далёком космосе в 2058 году, Земля истощила полезные ископаемые и теперь шарятся по космосу корабли, разрабатывая различные планетки. Ну вот и доразрабатывались, нарыв на одной из планет инопланетный артефакт, излучение которого превращает мёртвых людей в страшных существ – некроморфов. Играешь за Айзека Кларка, не солдата, но инженера, поэтому из оружия у него всякие переделанные плазменные резаки, циркулярка, паяльная лампа, переоборудованная в огнемёт. Так же же ещё можно поднимать и швырять предметы, а ещё слегка притормаживать противников (уж больно шустрые, падлы), но при этом расходуется заряд. Хорошо, что заряд для стазиса можно пополнять. В игре довольно неслабый сюжет, тянущий на добротный боевик ужасов (кстати, пара анимационных фильмов уже снята и планируется фильм) и играть очень интересно, хотя от видов некроморфов «слегка» становится не по себе.. Я прошёл примерно две третьих игры, когда пришлось переустанавливать систему. И я даже сохранил все сейвы, но потом, увы, хард с ними заскрипел и накрылся, к моему глубокому сожалению.. Может быть когда-нибудь я наберусь смелости, терпения и попробую пройти игру ещё раз! Любителям жутиков и постреляшек точно понравится!
Хало: Бой продолжается\Halo: Combat Evolved - Жанр: Шутер от первого лица\Дата выпуска:30 сентября 2003

Потерянная планета: Экстремальное состояние\Lost Planet: Extreme Condition - Жанр: Шутер от третьего лица\Дата выпуска: 21 декабря 2006 года
Эдакая заснеженная планета, на которой живут некие Акриды – неприятные на вид и весьма сильные существа, против которых ведут войну так называемые «снежные пираты» и солдаты мегакорпорации «NEVEC». При этом пираты и солдаты ещё и между собой враждуют, поскольку и первым и вторым для жизни нужны специальные тепловые источники энергии, которые есть у Акридов. Ты играешь за чувака по имени Уэйн Холден, который попал под раздачу во время выполнения миссии и на 30 лет погрузился типа в анабиоз, но не совсем, из которого его вытащили те уже упомянутые «снежные пираты». Во время игры можно менять вид от первого и от третьего лица, ходить пешком, ездить на бронекостюмах, на которых установлено тяжёлое вооружение и еще есть такой специальный крюк, с помощью которого можно добраться до всяких труднодоступных мест и захватить бронекостюм. Проблема в том, что уровень тепловой энергии постоянно понижается, а повысить его можно лишь побеждая противников, да активируя посты передачи данных. Кстати, к постам ещё можно подключать радары, чтобы засекать приближающихся врагов. В целом игра неплохая, хотя вот этот вот снежный покров сперва прям дизорентирует , но потом привыкаешь. Так же долго учился пользоваться крюком, но когда приноровился – попёрло! Играть, в целом, интересно, но я, честно говоря, не пищал от восторга, поскольку даже на самом лёгком уровне мне почему-то было весьма сложно. В следствии такого вот попадалова я чуток поковырялся и быстренько игру забросил, найдя кое-что попроще и по ярче. Однако решил в обзоре её упомянуть, поскольку игрушка далеко не рядовая! А понравится вам или нет – не знаю.
Добыча\Prey - Жанр: Шутер от первого лица\Дата выпуска: 11 июля 2006
Ну вот и всё, робяты и девчато (буде таковые прочитают!) :) Комменты приветствуются - отвечу на все!
|
</> |
