Игрострой. Юбисофт против Близзард
alexandr_rogers — 03.11.2018
Пост про игры. Кому не интересно - молча проходим мимо
(специально тег поставил).
В субботу вечером категорически не хочу писать про политику или
экономику.
Напишу про игры и, соответственно, игровые компании.
Возьмём, к примеру, мою любимую "ЮбиСофт". Она выпускает
шедевр за шедевром - ФарКрай, Дивижн, Ассасины, Анно. И так далее.
Но малолетние дебилы хейтят всё, что выпускают "юбики".
"Дивизион" я тащился дичайше. Бегать по полупустым улицам
заброшенного Нью-Йорка - это бесценно. И выходец с Украины в
качестве главного террориста. Жаль только, что нельзя играть за
русских, хе-хе.
Ну да, "ФарКрай" заполз куда-то не туда. Слишком много в пятой
части от "Вейстлэнда" и слишком мало от собственно
"Фаркрая".
Но хейтить "Ассасинов" - это пиндец. Последние две части -
откровенные шедевры.
Более того, некоторые говорят, что "первый ассасин был крут, а
потом серия скатилась". Серьёзно? Первый был жалкой консольной
поделкой с чисто консольными заморочками типа "найдите на карте 25
одинаковых хреней и получите бесполезную арчивку". И с дико кривым
управлением.
А затем серия развивалась, причём это заметно. Хотите
доказательство? Попробуйте ретрогейминг - сначала поиграйте в более
позднюю часть серии, потом в более раннюю. Сразу зададите вопрос
"как можно играть с таким кривым управлением?". Особенно ощутима
разница между "Юнити" и "Синдикатом".
Заметьте, я ничего не говорил про графику. Которая тоже
улучшалась от части к части. И последние две части - это просто
шедевр. Настолько, что я иногда забивал на квесты и сюжет, и просто
садился на коня, чтобы поохотиться или насладиться природой. Или
просто бродил по Александрии или Афинам, разглядывая архитектуру
(эта их фишка с "историческими местами" - очень крутая).
Ну никто не делает ничего подобного! Открытые миры, истории (в
последней части ещё и элементы выбора и нелинейности сюжета ввели),
кастомизация, прокачка...
И всё это дико хейтится как кучей малолетних дебилов в
комментах, так и большинством российских игрожуров (видимо,
"Юбисофт" даёт им нефритовый жезл пососать вместо журналистских
копий игры и взяток). Они ведут себя как форменные шлюхи.
Один недавно договорился до того, что заявил, будто "Юбисофт
специально делают сложные игры, потому что без доната я не могу
почувствовать себя героем".
И возмущался, что там есть миссия, где нужно заплатить за
информацию "аж 15 тысяч". Миссия действительно есть. Но к этому
моменту у меня уже было тысяч четыреста. А некоторые собратья из
Святого Ордена Манчкинов собирали и по 700-800 тысяч. Каким же
нужно быть рукожопом, чтобы не наскрести жалкие 15 штук к середине
игры?!
Я не знаю, откуда должны расти руки, чтобы не хватало
экипировки своего уровня или были проблемы с опытом. Я набил
максимальный уровень задолго до финала, а уж обилие сюжетно
выдаваемых легендарных (золотых) вещей аж зашкаливает. Я бы сделал
меньше, потому что так дале не интересно.
Кстати, специально для криворуких рукожопов там есть в
настройках сложности "Лёгкий" и "Режим истории". В которых боёвка
максимально упрощена.
Но хейтят, хейтят, хейтят...
А с "Близзардами" прямо противоположная ситуация.
Сегодня прошёл "близзкон". Всем показали трейлер нового героя
для убогой "Овервотч", трейлер дополнения для "Хартстоун",
непонятно что про "Диабло", трейлер дополнения к "Ворлд оф
Варкрафт" и трейлер, угадайте чего? Правильно, дополнения к "Херос
оф зе Сторм"!
А НОВЫЕ игры где?! Тот же ВоВ уже лет десять, если не больше. Он
давно морально устарел (а лично для меня вообще никогда не был
тортом).
Ах, да, ещё "Варкрафт-3: ремастеред". Кому он нафиг
сдался?!
Новые. Игры. Где?!
Но в сети куча восторженных визгов малолеток и проплаченных
игрожуров "Ах, метелица! Ох, метелица!". Тьфублять!
Умерла ваша "Метелица". И postmortem генерит только платные
DLC.
Среди политических экспертов полно проституток (за исключением
нашей Кармановско-Мараховской тусовки), но игрожурналисты - это
совсем. дешёвые. шлюхи.
Фуф, полегчало...