играть как бог
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Наверное, есть сознательные люди, которые знают авторов излюбленных игр, но я не такая.
Но вникнув по блогерскому долгу в предмет, узнала что игру разработал David L. Hoyt, в 2011 году, и она побила рекорды продаж на родине, и стала мировым бестселлером - игру адаптировали к десяти языкам, в том числе и русскому, но преподаватели иностранного любят использовать эту игру на языке обучения - ну еще бы.
Я собиралась взять игру с собой в гости, но не взяла, потому что там маленькие дети, и я подумала что они останутся без внимания как только мы взрослые заполучим свои карточки и кружочки. Вот зря не взяла, наверное - детей тоже можно было бы приторочить к делу, но это замедлило бы процесс.
Хотела поиграть дома втроем, но муж с дочкой уехали по долгим и важным делам.
Но! оказалосьчто я отлично в эту игру могу и одна!.
О счастье текстоида-интроверта - выманивать буквы из рассеянья, узнавать слова в лицо, когда никто не подгоняет и не сопит сосредоточенно рядом!
Но, это, конечно, личное,
[eще я краешком мозга подумала о том, что играть во что-то - отличный способ противостоять ощущению что кто-то играет тобой].
Конечно, нужды социопатов - прежде всего, ггг и эта игра существует и для айдевайсов и девайсов-не-ай, но уже давно не проблема чем занять себя, а вот чем прекрасно занять сразу несколько человек в комнате когда еда уже не лезет, а уходить никто не собирается, или вообще когда речь не про дом, а про купе поезда, каюту парома, больничную палату, продолжите ряд самостоятельно.
Почему именно Word Winder стала так бешено популярна в мире? Ну понятно, что она недорогая, сразупонятная, но мне кажется, тут есть что-то еще, глубоко экзистенциальное.
Например очень терапевтичное по эффекту, вознаграждающее ощущение, когда ты из хаоса букв властью своего интеллекта вызываешь к жизни слово - ведь это словно маленькая модель связи бога и логоса.
Понятно что простой потребитель игры вот прям такими образами о себе не думает, и чувствует просто острый интерес, азарт, кураж, вовлеченность.
Но где-то глубоко игры со словом имеют теогенезис, уверена.
Словом, как текстоид я этот Word Winder страшно одобряю, и свой экземпляр игры никому ни за что не отдам, вот.
|
</> |