Игра в бутылочку и другие развлечения у бассейна
valse_boston — 10.06.2016
Название самого популярного пуэрториканского рома Caliche происходит от одного из типов
известняка, носящего такое же название. Это осадочная горная
порода, служащая своеобразным "клеем" для других материалов –
гравия, песка, глины и других. Вероятно, по задумке основателей, их
ром тоже должен "склеивать" тех, кто его употребляет в крепкие и
нерушимые компании.Для того, чтобы проиллюстрировать этот посыл, производители рома Caliche проводят вечеринки, некоторые из которых превращаются в рекламные кампании напитка:

























фотограф Larsen Sotelo
*** * ***
Можно посмотреть ещё:
![]() Scarlett Johansson / Скарлетт Йоханссон в рекламе шампанского Moet & Chandon |
![]() Vice Lolly порочное мороженое из святой воды и абсента |
![]() Эстетика виски |
|
|
</> |



Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Течение жизни
Конкурс на символ белорусского рубля
Акадиа. Туман.
Голые деревья и кусты в парке поздней осенью
Прогулялась
Невидимый город М (Масловка). С выставки
Экономика как она есть (и пить)

