Игорь Шпиленок и его шишига

Сегодня к ночи или завтра к утру, возможно, он будет в заповеднике "Новый Сад" и "Большое Богдо".
Как вы уже знаете, транспортным средством у него является ГАЗ-66. Хорошая машина с хорошими колесами.
Каждое колесо может выдержать шесть автоматных выстрелов, при условии исправно работающего воздушного компрессора.
Но так как подобным автомобилям в условиях боевых действий отводится всего пару часов живучести, автопроизводитель совершенно верно полагает, что то качество, которым он наделяет свои транспортные средства, достаточно а порой и вовсе избыточно в условиях мирного времени.
Причем здесь воздушный компрессор?
Потому что колеса на шишиге накачиваются им. Компрессор работает, колеса не накачиваются... Что за хрень?
Блин, перетерлась гениально уложенная под капотом медная трубка, соединяющая компрессор с колесами.
Вся система очистки воздуха под капотом отчего то бьется в конвульсиях. Сломался крепеж. Надо варить.
К чести производителя, надо отметить что 6000 км этот крепеж выдержал. Феноменально.
Сопливится редуктор и течет масло? Да бросьте вы ...По большому счету это уже придирки...
Протяжка всех силовых болтов крепления двигателя, рамы - оказалась своевременной. Шпиленок с наслаждением крутил болты под шишигой целый день.
Не протяни он их, на ближайшем пароме спокойно мог бы утопить движок в реке.
На этом снимке Шпиленок буквально светится тихой радостью.
Он по настоящему влюблен в свой автомобиль, который ежедневно подтверждает - он хорошо едет, потому что у него хороший хозяин - Игорь Шпиленок




Пропало давление масла в двигателе.

Вот эта клемма решила поиздеваться малость. Отвалилась. Как обычно.

Но не тут-то было...

Не зря у Шпиленка несколько огромных ящиков с инструментами и кой-какими железяками.
Отечественная наша техника ведь тем и хороша, что её всегда можно починить с помощью упоминания её же мамы и разными проволочками.


А уж чего-чего, а проволочек всяких на наших дорогах можно найти для ремонта не одного автомобиля, а целой колонны.

С любопытством окружающий народ следит за путешественником.

Игорь ведет фотоучет всех паромных переправ на пути. Это пригодится ему для книги.



Стоимость паромных переправ у нас в области варьируется в зависимости от температуры окружающей среды и на одном и том же участке может то расти то падать. Проверено.

ГАЗ-66. Автомобиль для настоящих приключений настоящих мужчин. Таких как Игорь Шпиленок.



Удачи тебе дружище!
|
</> |