Игорь жжет

- Игорь, приведи подобные (там 7х и 3х были)?
- 10х, - отвечает Игорь, не поднимая головы от своей тетрадки со своими заданиями
- А минус 58 плюс 11?
- Минус 47
- Так, а теперь в правой части равенства, - обращаюсь я снова к Игорю. Игорь открывает рот, и тут:
- 8х! 8х плюс 15!, - летит со всех сторон нетерпеливое соревновательное сквозь лес поднятых рук.
Оскорбились они, Игорь вперед ответил :) Остальную часть урока работали бодрее
Пошли в гости на физику к 7 классу. Там проверочная. Предсказать результат эксперимента и объяснить. Игорь отсел один на парту, писал вместе со всеми. Верно предсказал, пояснил на рисунке стрелочками. Потом участвовал в обсуждении. Получил от физика "Молодец!" красной ручкой. Повесим работу на стенку в рамочку.
В столовой общался с биологом.
- ...а еще я нашел в саду трубкохвостого трипса
- Погоди, а кто это?
Игорь объясняет.
- Но это же щетинкохвост?
- Нет. В энциклопедии написано, что это семейство щетинкохвостовых, а называется он трубкохвостовый трипс.
Дети писали проверочную по развитию насекомых. Нарисованы последовательности картинок с кузнечиком (из яйца сразу насекомое) и бабочкой (из яйца гусеница, потом куколка и так далее). Надо было написать отличие. Многие писали "Это кузнечик, а это бабочка", хоть были и верные ответы. Спрашиваю Игоря, чем отличается развитие кузнечика от бабочки (картинок не показываю).
- Так у кузнечика же неполное превращение. Нет личиночной стадии.
Занавес, аплодисменты.
P.S. В онлайн-кружке решает задачи на моем уроке алгебры на задней парте. Я краем глаза вижу задачу "сколько трехзначных чисел имеют среднюю цифру 3" и понимаю, что придется разбирать ее, отхожу. Подхожу в следующий раз, смотрю - в поле записан ответ. Верный. А кстати, сколько?
|
</> |