рейтинг блогов

Идиоты

топ 100 блогов miss_tramell20.02.2019 Макаревич, назвавший идиотами 80 процентов населения Земли, неправ. Идиотов среди вас -- значительно больше, причём не просто идиотов, а идиотов злых.

Зачем живёт большинство из вас? С какой такой, простите, целью? Чтобы отложить себеподобную личинку, которая будет заниматься в жизни преимущественно тремя вещами: жрать, срать и спать?

Не, ну а чем ещё вы там занимаетесь? Плохим сексом, в результате которого рождаются плохие люди?

Идиоты
Фото: Getty Images

Да, вы плохие. И воспитываете вы тоже плохих людей.


Вы живёте по принципу: «Лишь бы мне и тем, кого я люблю, было хорошо. На остальных -- срать».  Разве не так?

Впрочем, и ваше «люблю» ничего не стоит. Детей своих вы «любите» инстинктивно. Мужей и жён не любите и не знаете вовсе. Вы считаете их своей гарантированной собственностью, а, когда срок гарантии вдруг истекает, вы тащитесь на развод, ненавидя тех, кому ещё вчера дристали в телефон любовными смс-ками.

Конечно, никто из вас не считает себя идиотом. Но давайте по факту: сколько у вас денег? Вот и заткнитесь. И да: ваша ипотечная «трёшка» -- это не деньги. Это пожизненная каморка раба на офисной плантации перекладывания скрепок.

Или, может, вы читали Пелевина и Паланика, и что-то там, как вам кажется, поняли? И на этом основании вы решили, что вы умные? С фига ли? Ещё раз: сколько у вас денег? Вот и заткнитесь.

Или, может, вы считаете себя добрыми? «Я -- хороший человек» -- это про вас? Опять же: с фига ли?

Вы спасаете жизни? В свободное время вы работаете волонтёром? Вас интересуют права животных или тех, кто страдает ради того, чтобы вам было, чем срать в унитаз? Вас занимаетесь проблемами окружающей среды, чтобы сохранить планету? Вы отдаёте треть своего дохода на благотворительность?

Или всё же вы жрёте, срёте, спите, вытираете жопы своим (ни в коем случае, не чужим!) детям, качаете свои жопы, чтобы найти на них член, и гуляете по торговым центрам? Эта картинка -- ближе к вашей реальности, правда? Тогда с какого фига вы хорошие? Вы -- эгоцентричные потребители, воспитывающие эгоцентричных потребителей. Не более того.

Согласны? Почему?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:21

https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
В свое время статья Солженицына "Как нам обустроить Россию?" вызвала лишь насмешки и непонимание. Между тем заметил: студенты, которые выбирали писать по ней реферат (одно время я ...
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА В фб страница Mariya Sasha посвящена какому то скандалу с украинским епиископом Daniel Zelinski ...
Пожалуй, наиболее близкая мне позиция . Цитата: «Вот что значит отсутствие в историческом коде полезного набора хромосом гуннов, протославян, кочевых народов Евразии. Заучивших единственную аксиому победоносной Войны: сохрани армию и народ, куй мечи, учи воинов, не умирай без пользы ...
Доброе утро. Выбираю новый телефон, хотелось бы выбрать осознанно. В чем разница между подобными моделями Samsung А и S? Камера и микрофон или есть еще что-то, о чем я не подумала? PS. XAOMI и IPHONE не участвуют. Спасибо за ...
Котю укотовили. Не могу передать вам, как мы плачем. Скучаем по нему безумно. А ведь это я, серийный кошачий спасатель, который в один год бесконечно по кругу откачивал и передавал дальше котят. Я, которая говорила «не нужны мне свои животные больше, никого не возьму». Я, которая ...