Идиоты
darkwren — 11.12.2012
Вот просто вымораживают люди. Идиоты. Бесят.Я говорю:
- Игра для восьмилетних.
Это все, что я сказал.
Ко мне прибегают и орут:
- Ты неправ! Эта игра круто будет продаваться, получит хорошие оценки, а ты потом приползешь и будешь извиняться!
ЧТО?
Я говорю:
- В UFC голые мужики обнимаются на полу.
Это все, что я сказал.
Ко мне прибегают и орут:
- Почему ты ненавидишь UFC?! Это крутая инновационная игра! Все файтинги говно! А ты неправ!
ЧТО?
Каким надо быть идиотом, чтобы додумывать за меня то, что я не говорил, а потом с этим выдуманным спорить и истерить?
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты 
