Идиот

топ 100 блогов svyatogorodski04.08.2025 Коалиция смещает председателя комиссии в разгар войны, чтобы продвинуть закон об уклонении от призыва. Бисмута назначают ультраортодоксы. Я знаю, что все в оппозиции будут его критиковать. Но я хочу сказать нечто другое. Мы не согласны во многих вопросах, но он сионист, который растит здесь своих детей. Боаз знает, что утверждение закона об уклонении от призыва будет предательством всех идеалов, в которые он верил. лапидус на заседании фракции.

Лапид, ты совсем идиот? Ты что, забыл, что это бибкин первейший и преданнейший пропагандон, который бибитон вел? Какие идеалы, кретин, кроме как еще раз вылизать бибке жопу? Ты понимаешь, мудило, что прямо сейчас они в шабак ебнутого машихиста пропихивают, юрсоветницу сегодня увольняют и, если багац додавят, то сразу срока начнут давать за "экстрeмизм" по поводу высказываний о бибке? Он со свиньей сегодня в правительстве только и обсуждал, как его где назвали, и что за такой экстремизм менты должны сразу дело заводить в 24 часа. Намного важнее ему это было, чем про умирающих заложников поговорить.

А ты тут речи толкаешь, попугай? С ослом ганцем соревнуешься? Ты понимаешь, что время пошло с другой скоростью, дебилоид, и надо из кнессета уходить, если вы там ни на что не влияете, и готовиться к гражданскому неповиновению, как только они на багац забьют? Если не смоешь этот позор очень серьезными делами, ноль шансов, что я за тебя проголосую, придурок.

P.S. Этот деятель все больше начинает напоминать гришку явлинского...

P.P.S. Кроме того, я считаю что надо полностью зачистить бибку, его гандонов и пропагандонов (с политической арены). А также ту оппозицию, которая это не понимает или делает вид, что не понимает.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Саар возвращается вообще без коалиционного соглашения и по сути вливается обратно в Ликуд. Министр без портфеля и член военно-политического кабинета. В общем ровно то, что было в предыдущий его заход. Чего было выходить? Партия Саара добавит коалиции еще четыре мандата. Таким образом, ...
Как я понимаю, праздник пришёл на улицу тех, кому чем хуже, тем лучше . #Всёпропало, котировки нефти марки Brent опустились ниже отметки 41 долл./баррель, и банковские аналитики предупреждают : ещё доллар вниз - и катастрофа . « Если Brent пробьёт отметку 40 долл. , это будет кат ...
С большим опозданием, но рассказываю, что же за песня была зашифрована в музыкальном ребусе , который я выложил в понедельник. Это была песня "Позади крутой поворот" (стихи ...
Почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР) Леонид Тягачев рассказал, что он думает о санкциях ВАДА в отношении российского спорта. Он обвинил в этом информатора Всемирного антидопингового агентства, бывшего директора «Антидопингового центра» Григория Родченкова. — Еще накануне ...
За последние два часа добавило меня уже около 25 чел-к народу ! И все (!) из Украины!   Признавайтесь, у кого руки чесались???  Что за атака  на меня?  Чем такое счастье заслужила?(( Кому и в какую сторону ...