Идея

топ 100 блогов kotikeksik06.11.2010
Давайте мы знаете чо сделаем?!
Я придумала.
Давайте мы мой имидж поменяем. Совместно. Творчество, хуле.
Я имею в виду, имидж в сети... а то вам дай волю, вы из меня сделаете какого-нибудь попугайчика в реале...
Короче, в реале я и так хороша невозможно (кто меня видел - кивнули)))) Да и красоту ничем не испортишь, хоть мешок на голову надень... Приходится жить с ней.. с красотой.

Я про блог.
Нееее, вот без мата мы не будем.
Вы тут первые помрете со скуки, а я это уже пробовала, мне плохо и хочется уйти.

Давайте мы тут вместо срачей постоянных (я не устала от них нет, я о вас забочусь) сделаем рубрику "Советы для начинающих"
Начинающих чего??? - спросите вы.
А чего угодно.

Фишка в чем - вы задаете вопросы. Любые. Ваааще (умных не надо, т.е. там про Линуксы и прочее, типа кто написал какую-нить увертюру к...), за жизь, так сказать. К примеру, просьбы рассказать какие-то смешные истории, вопросы взаимоотношений полов и потолков... и прочее и прочее и т.п.
А я и все остальные (ибо я не гуру) будем отвечать.
Т.е. вопросы задавать можно будет где угодно. В любом посте.
Потом я буду отдельно выносить их, чтоб ответить могли все желающие. Проверка на юмор, мудрость и эрудированность))))) (дада, я в курсе, что я уже заранее победила, и это не честно, но вот так вот вам не повезло с Принцессой)

Ну или будут отдельные посты с темой - Задаем вопросы, или вроде того.
И все тусуются. Красота

Например (это из нашего, из женского, недавно у меня было, а мальчики пропустили):
- Что делать, чтоб не жрать вечером? Зашить рот?
- Минет (белок опять же, полезно), ну или ногти накрасить (но тут мужчине будет скучно)
да, я знаю, мой ответ звучал не так, но так смешнее.

Ну как-то так..
А?
Или говно идея (как всегда)?

Спрашивайте короче.
Возможно, это будет новым трендом блога. А то Принцесса желает развлечений.

Спокойной ночи.
Я там каждому из вас под подушку кое-что положила.
Дышите.
Это запах моей к вам симпатии.

PS: Чо-та пост хуйня.. но.. пусть будет. Я ночью всегда в бреду

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Мой дорогой друг "Груздов" действительно за много месяцев говорил: "Мистралей" не будет. Отличная новость, я щетаю. :-) Хватит кормить крыс. Оригинал взят у ruslan63 в "дело Мистралей"? 2012-11-07 Василий Смирнов Контрразведка готовит Сердюкову и ...
36) Герой сидит в тюрьме Нефариус / Nefarious (2023) В день запланированной казни осужденного серийного убийцы к нему в тюрьму приезжает врач, чтобы провести ...
« Я полностью самоучка. Все, что я знаю, я узнала методом проб и ошибок или через Интернет, начиная с подросткового возраста и начиная с 20 лет. На самом деле все это началось для меня как эмоциональный и умственный выход, настоящая терапия, и я использовал все инструменты, которые у ...
Случайно попалась на глаза информация: https://www.ynet.co.il/economy/article/rkWc8ZsdO Кто-нибудь в курсе, как это будет работать? Заказываем в Суперсале товары уже довольно давно, теперь же в ...
Давненько у меня тут не было граффити из Москвы, немного есть что показать, что успел накопить. Но скоро будет много, есть пара мест, куда обязательно заеду, чтобы вам показать. Поехали. На Трубной улице реклама-граффити духов. Не помню где, космическое граффити У Зоопарка ...