Идея....

топ 100 блогов voorhis8830.03.2015 Продолжаем наше понедельничное безумие! Под завывание заебавшего ветра, а смотрел, что бы скачать. Наткнулся на постер к фильму "Малефисента".
Идея....

Надо сказать, что я не знаю о чем фильм. Наверное о том, как добро побеждает зло. Дисней все-таки. Но мой больной мозг выдал, совсем внезапные мысля, мягко говоря! Смотрю я значит на Джоли и думаю "Господи, как же наверное удобно, держаться за эти рога, когда пялишь ее!" Простите, весна все таки, хуле!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я сейчас переживаю самый настоящий "активный отдых" (о котором так любят спорить, существует ли он). Сначала я работала, и параллельно готовилась к поездке в Питер (два семинара готовила, и кучу отложенных постов на время отсутствия). Потом был Питер (и холод собачий). Потом вернулась в ...
En utilisant le formulaire « Share This » en dessous dans « e-mail » vous pouvez envoyer des mails à ces organisations. C’est une goutte d’eau pour chacun qui peut faire une rivière, puis un fleuve, ensuite un océan. Merci. Используя бланк " Share This  “внизу в "электронной почте" вы можете послать электронную почту этим организациям. ...
В этом году 1-ое июля, день рождения моей любимой бабушки Ольги Николаевны, выпало на рабочий день, поэтому я отметила его только мысленно, а не так, как хотела. А хотела я в этот день быть на «Пионерской»: постоять под окнами квартиры, в которой она прожила двадцать пять лет, посидеть ...
Да ! Они таки холодеют! А что вы хотели, если зимой у нас в квартире температура была+27,а сейчас, в мае, +19! Я не могу жить нормально при такой температуре. При ней я не могу ходить в шортах и босиком. При + 19 я надеваю верблюжьи носки, свитер и джинсы и все равно мерзну. Читала сег ...
Этот ватный зоопарк еще не закрыли?! Добрый Похуй не смог отказать страдающим от ломки потреотам... Я тоже добрый, чо Поставлю что-нибудь согревающее травмированную душу 47 хромосомных ...