Идеальный клиент в каждой стране
boeing_is_back — 14.03.2016Покупаешь вещи, чтобы подбодрить себя, чтобы быть не хуже других, чтобы воплотить свои детские представления о будущей взрослой жизни, чтобы показать миру свой статус и ещё по многим другим психологическим причинам, которые очень мало связаны с действительной полезностью продукта? Добро пожаловать в милионный клуб покупателей и в период, именуемый "время понтов"
Работаешь 5\2 по 8 гребаных часов и привязан к крутящемуся ? И тебе сюда, дорогой друг.
Вместе разберемся почему ты являешься идеальным клиентом в каждой стране:
Это удерживает нас у телевизора с рекламой. Это лишает амбиций в нерабочее время.
А самое главное – сохраняется смутное недовольство своей жизнью, поэтому мы постоянно желаем того, чего не имеем. Мы покупаем так много, потому что всегда кажется, что ещё чего-то не хватает.
Здоровые, счастливые люди не чувствуют, что им нужно очень многое из того, чего у них ещё нет. Это означает, что они не покупают так много хлама, им не нужно так много развлечений, и они не засматриваются на рекламные ролики.
Не переживайте, вы не одиноки. Такими и именно такими нас хотят видеть крупные корпорации. Они работали в течение многих десятилетий, чтобы создать миллионы идеальных потребителей, и они преуспели. Одному не переломить эту систему. Если вы – не настоящая аномалия, то ваш образ жизни давно распланирован, а если аномалия, то общество прнудит вас быть в толпе.
Все довольно просто. Узнали себя?
|
</> |