рейтинг блогов

Ежедневный автомобильный журнал #47

топ 100 блогов rusautomobile27.02.2021

Marussia В3 и немного В1-17 – Рендер новой Нивы: близко, но не совсем – Тест ромбических домкратов - Лион отказывается от дизельных автобусов в пользу троллейбусов – Кабриолет из автобуса Skoda 706 – 500 км на одном шасси, без кузова. Такая работа – Автомузей на Игоре - Электрохимическая ячейка на углеродной ткани - Броневик-амфибия Storm etc.

Ежедневный автомобильный журнал #47

1.Marussia В3: длинная база (+100 мм), продольное расположение силовой установки и мотор V8 битурбо.

Такими заголовками могло бы открываться описание автомобиля Marussia В3, если бы судьбе было угодно появление его на свет. Но судьбе угодно не было. В3 заканчивали уже под самый конец авантюры Фоменко, в 2013 году, да так и не закончили, там и зарплату начали платить нерегулярно, и поувольняли многих. Потом в НАМИ переехали со Снежинки… Постройку прототипа не завершили, кузов более-менее сделали, а вот салон не успели. Хотя работать над машиной начали ещё в 2009 году, с пластилиновых макетов. И долго «искали» дизайн. Делал это всё тот же Максим Шершнёв, что нарисовал модели В1 и В2. Вот первые рендеры, 2010 года.

Ежедневный автомобильный журнал #47
Ежедневный автомобильный журнал #47

А вот рисунки 2011 года, так сказать финальный вариант.

Ежедневный автомобильный журнал #47
Ежедневный автомобильный журнал #47

Вероятно, кому-то интересно будет взглянуть на эффектные скетчи. Извольте.

Ежедневный автомобильный журнал #47
Ежедневный автомобильный журнал #47
Ежедневный автомобильный журнал #47

Салон существует только в набросках.

Ежедневный автомобильный журнал #47

Для модели В3 за границей заказали пять комплектов лобовых стёкол (их там два, включая стеклянную вставку в кузов), это обошлось в какие-то космические деньги. На прототип успели установить один комплект, но потом, в Новосибирске, его благополучно расхерачили. Осталось несколько фотографий кузова со стеклом, вот одна из них. Это снято уже после переезда в НАМИ.

Ежедневный автомобильный журнал #47

Это я всё к чему? К тому, что Андрей Братеньков из Новосибирска собрался восстановить, точнее, доделать до конца автомобиль Marussia В3. Очевидно, он ещё не представляет себе уровень технической сложности этого мероприятия и сопутствующих ему затрат, но, кажется, он работает по принципу «глаза боятся – руки делают». 

Вы прослушали длинную подводку к ссылке на мой вчерашний материал про Marussia В1-17: https://eaj.media/n0SZWO 

2.Авто.ру занялся модным прогноз-дизайном. В данном случае, по отношению к Ниве-3. И, знаете, прогностические способности у ребят не так уж плохи. Понятно, что они просто качественно отрисовали рендер, который недавно распространил сам ВАЗ, но отрисовали хорошо, пропорции и пластика машины угаданы. Только есть маленький нюанс: каким будет дизайн новой Нивы, не знают пока даже на ВАЗе. Он не утверждён. Кузов, в общих чертах, понятен, а вот передней оптики и облицовки ещё нет. Так что мне самому интересно будет сравнить работу авторушников и ВАЗа. Осталось всего-ничего, каких-то четыре года. https://eaj.media/O1pXId 

Ежедневный автомобильный журнал #47

3.За рулём протестировал ромбические домкраты, 17 штук. Не то, чтобы это тянуло на фантастику, но такие тесты сейчас очень мало, кто делает. А ЗР, по старинке, тестирует въедливо и подробно, но описывает лапидарно. У АР на такой тест ушло бы полос пять, не меньше. https://eaj.media/2X_RZ4 

Ежедневный автомобильный журнал #47

4.Французский Лион отказывается от дизельных автобусов в пользу… нет, не электробусов. В пользу троллейбусов, марки LighTram! Причём троллейбусы выйдут не только на существующие автобусные маршруты, для них построят несколько новых линий. Константин Климов ехидно спрашивает Блинкина: ну и где теперь ваша теория «гиблого транспорта»? https://eaj.media/m8RR7T 

Ежедневный автомобильный журнал #47

5.Как вам прогулочный кабриолет из автобуса Skoda 706? Некий Pavel Filip нарисовал его в 3D. https://eaj.media/7QKYIm 

Ежедневный автомобильный журнал #47

6.Вот у парней работа: перегонять за 500 км по острову Ява автобусные шасси Mercedes Benz Bus Chassis OH1526, в место, где им делают кузова. Восемь минут чистейшего Дао Ветра.

7.Самый взрослый автомобильный писатель Фейсбука Дмитрий Фёдоров сходил в сильно платный рафинированный автомузей при Игоре Драйв. Вот его впечатления. https://eaj.media/As4jf- 

Ежедневный автомобильный журнал #47

8.Тарас Коваль пошутил: «тёща с нами!».

Ежедневный автомобильный журнал #47

9.Первая китайская массовая легковушка, седан FAW Dongfeng CA71 1958 года. Кого она напоминает, кроме пресловутой Simca Vedette?

Ежедневный автомобильный журнал #47

10.Аэропоезд Севастьяна Вальднера. К сожалению, в 1933 году построили только макет, показанный в парке Горького. До постройки натурного образца дело не дошло. Пройдёт семьдесят лет и его внук, покинув ЗиЛ, станет работать в лохотроне Юницкого СкайВей, проектируя струнный транспорт. 

Ежедневный автомобильный журнал #47

11.Анатолий Киреев весьма тщательно собрал список московских трамвайных вагонов. Оказывается, Татры ещё много где в строю! https://eaj.media/_8gp2g 

Ежедневный автомобильный журнал #47

12.Кому интересна история старой Москвы – сюда, в рассказ Павла Ермакова о первой большой ЗиЛовской столовой и окружающей её архитектуре. https://eaj.media/47_r1u 

Ежедневный автомобильный журнал #47

13.Азия Авто и лично Анатолий Балушкин начинают избавляться от российских активов. Чтобы честно заплатить налоги на родине, в Казахстане. Шучу. Но тем не менее, три питерских автосалона Лада–Центр были проданы никому не известной Елене Корж. Что это, вывод активов на номиналов или выход в кэш? Скоро узнаем. https://eaj.media/2VMByc 

14.В МИСиСе разработали электрохимическую ячейку на углеродной ткани. По сути, это ткань, которая вырабатывает электричество при наличии тепла (с одной из сторон). Этот эффект известен давно, со времён открытия Зеебека. Но до сих пор более-менее осязаемое напряжение удавалось получить только на крупногабаритных ячейках. А тут речь фактически о возможности пошить одежду-электростанцию. КПД такой ткани – 1,37%, в то время как у стационарных ячеек на нанотрубках – около 3%. Пока это очень мало, но всё-таки. В автомобилях ненужного тепла – завались, можно будет толково его утилизировать.

Прикольно, что в работе приняли участие учёные из… университета Нигерии! Ну, понятно, у них дармового тепла поболее будет. https://eaj.media/qcDl1J 

15.Очень интересный броневик-амфибию Storm показали на выставке в ОАЭ. В авторах – российский эмигрант и украинская фирма. Полный интернационал. И Стивен Сигал там же, он теперь в каждой бочке затычка. https://eaj.media/U0r3h4 

Ежедневный автомобильный журнал #47

16. Фантастический тримаран-вертолётоносец Independence. Сначала в рамках тендера с US NAVY сделали две штуки, но потом сразу дозаказали ещё девять.

 17.Павел Карин продолжает исследовать гримасы рынка. В последнем видео он выясняет, сколько же на самом деле придётся отдать за Toyota RAV4 и что можно получить за эти деньги. 

Facebook: https://www.facebook.com/rusautomobile2 

ВКонтакте: https://vk.com/@rusautomobile 

Telegram: https://t.me/rusautomobile2

Ежедневный автомобильный журнал #47

Ежедневный автомобильный журнал © 2021 

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Многие несколько месяцев гадали: а почему герцоги Сассекские своим "вторым домом" на период Мегзита и, ориентировочно, в дальнейшем избрали именно Канаду? Страна хорошая, слов нет. Но далеко не солнечный рай кинематографа, например. Сейчас всё становится на свои места. Сакссексы ...
Этот текст найден мной в одном телеграм-канале. Об Украине там нет ни слова, он о событиях в Средней Азии, но если провести параллели … В первую очередь по теме запрета русского языка, именно этим путём Украина активно выдавливает русскоязычное население, стремительно превращаясь в … ...
Лет семь тому назад, на заре своей «гражданской» журналистской карьеры, мне довелось взять интервью у Виктора Шендеровича. Сразу замечу, что журнал « PASSPORT », заказавший материал, интересовался в большей степени личностными предпочтениями этого известного радиоведущего, ...
Наши поклонники Лукашенко и его как бы «экономической модели» могут радоваться. Модель (!) еще поживет. Лукашенко съездил в Москву и получил гарантии. На сайте президента Путина информация о визите была очень сухой: «Состоялась неформальная встреча Владимира Путина с Президентом Рес ...
Это немного необычный выпуск. Сегодня мы с Вами, дорогие читатели меня и почитатели кисоклассников, представим себя на месте кисы. У вас охуенная внешность, over 9000 френдов в социальной сети. Но при этом Вам нехуй делать, и, поэтому просиживаете ...