"ИДЕАЛЬНАЯ, БЕЗМОЗГЛАЯ, ФОТО". Три кита глянца
ki_bella — 24.02.2016Необычайно порадовала рассылка “Космо”. Для тех, кто не в курсе – журнал такой дамский был. Весьма неплохой. Когда-то. Очень, очень давно. Некоторые злые люди в его лучшие времена ругали журнал. Называли “оплотом проклятых феминисток”, да и вообще, любили говорить о нем гадости.
Впрочем, и сейчас он есть – никуда не делся. Единственное, благодаря ухмылкам капитализма, из “оплота проклятых феминисток” превратился в нечто трудоноперевариваемое теми, кто еще не растерял хотя бы зачатки мозга.
Нет, иногда он радует умной иронией Алины Фаркаш. Правда, все реже и реже. Возможно, если покопаться в залежах глянцевого мусора, то найдутся и другие авторы, пишущие в том стиле, который когда то и принес “Космополитену” всемирную славу.
Но только вот рыться придется…
“Семь главных эрогенных зон на пенисе”. “Десять священных для мужчин вещей”. “ Как краситься, чтобы в тебе не заподозрили провинциалку”. “Что хотят получить мужчины на День Святого Валентина”. “Дженер, Шишкова и компании, ожившие куклы”.
Так и хочется спросить – WTF?????
По мнению редакции, это те темы, которые цепляют женщин? Дорогие мои, вы уверены?
Ожившие куклы Дженер, Шишкова и компании интересны мужчинам. Дааа, вот они туда идут – взглянуть и написать/сказать гадость.
Провинциальность в макияже – тема, исключительно для девиц страдающих комплексом неполноценности.
А уж подарки в день святого Валентина, которые просто мечтают получить мужчины… Мужчинам на этот день наплевать! Глубоко наплевать! Он важен исключительно производителям подарков и их продавцам! Почему бы женскому глянцу не совершить подвиг и не написать – дамы, все, что вам говорят про этот праздник – ложь. Мужикам он уже в печенках, их не волнуют сердечки на капкейках и ярко красные открыточки с полными розовых сопелек подписями?
Но неееет, этого не дождешься.
Говорят, глянец пропагандирует стандарты недосягаемой красоты. Из-за глянца сотни и тысячи женщин страдают комплексами, анорексией, булимией и прочими прелестями современной жизни.
Вранье. Глянец пропагандирует стандарты недосягаемой безмозглости. С лоснистым блеском и розовыми валентинками. Оборачивая это в красивую бумажку с фотографиями “принцесс”. Демонстрируя “Идеальную. Фото”.
Забывая уточнить, что идеал этот – не идеал женщины, нет. Идеал этот – портрет совершенной потребительницы глянцевого продукта. Ей можно с успехом продать и “семь эрогенных зон”, и “тысячу продуктов, которые мужчина просто мечтает вам подарить на День Святого Валентина”.
На обложках вместо названий журналов давно можно писать интернет-завлекушку:
“Идеальная. Безмозглая. Фото.”
Три кита и вся суть. В одной фразе.
фото: бескрайние просторы инета
|
</> |