ыбр
tipaa_etaa — 01.02.2016
Не знаю как вам, а мне доставляет этот угар про "бомбит" и "два
стула". Все уже забыли апчом была речь Паши, когда он упомянул эти
предметы мебели (а многие так и не вкурили апчом речь была, но
пытаются делать вид что понимают), кой-кому просто нужно
"подняться" на боль-мень шумном срачике (превед, банда с левого
стула). А я смотрю на эти говновбросеги во вредленте и понимаю что
многие до сих пор очень любят делиться на "я за васю" и "я за
хуясю", со всеми вытекающими испражнениями в виде вылизывания очка
запостившего что-то про срач.Выводом сего поста будет "Лизуны отаке".
Если чо - я пейсал этот псто со стула. Со своего собственного. Из икеи.
|
|
</> |
Ипотечное страхование недвижимости: что именно страхуют и почему это важно для выплат и цены 
