Ибо нехуй
asocio — 11.03.2012Оригинал взят у puffinus в На тему дня
Как же я люблю, когда мусульмане. Они ведь такие высоконравственные.
Шиитские экстремисты, предположительно причастные к убийствам, распространяют в некоторых районах города списки тех, кто станет следующей жертвой, если не изменит прическу и стиль одежды. В каждой из таких листовок около 20 имен.
Иракских подростков мне жаль, но речь, собственно, не о них. Мне интереснее то, что происходит в России.
А здесь, как я заметил, многие одобряют расправу над ними. Правильно, так их и надо камнями - этих эмо. И готов. И геев. И вообще всех неправильных и тех, кто выёбывается. ИБО НЕХУЙ. Эти слова нужно поместить на российский герб в качестве девиза. А то нехорошо как-то: герб есть, а девиза нет.
В России, кстати да, то вот намереваются закатать в тюрьму двух тёток за некультурные экзерсисы, а буквально намедни отметились питерские законотворцы - удушили наконец-то железной рукой закона клятую гей-пропаганду. Слава те хоспади, а то спасу нет от них - обколюца своей анашой и друг дружку в жопу трахают©! Таперича-то расцветёт буйным цветом нравственность и Духовность™, бомжи перестануть срать в подъездах и подземных переходах, чиновники распрощаются со взятками, сдадут имущество детским домам и разойдутся в монастыри, а по телевизору начнут показывать глубокие и душевные фильмы вместо историй про шлюх и бандитов.
Нет, понятно, что строгость законов компенсируется неисполнением. Но суть проблемы как раз в том, что закон есть. Я про это написал в недавней своей записи - Адекватная юридическая система предполагает адекватную систему правил, если вы по закону должны ходить на руках, никакой даже самый честный и независимый суд не убережёт вас от заключения.
Во времена разгула свободы рассказывали старый анекдот про Рабиновича, который жаждал уехать, "пока это не стало обязательным". В нашем случае ситуация поворачивается аккурат противоположной стороной - сначала придут за эмо, а потом будут вас забивать камнями за отсутствие бороды. Или за картинку на футболке. Так и выглядит типичное проявление реакционных общественных сил. Вон, за белые ленточки уже вяжут. Вперда потому что, и Стабильность™.
Колбаса есть, а там хоть трава не расти – творите, что хотите, хоть ешьте детей, хоть пейте кровь девственниц… Правда мне невдомек, что такая благость будет продолжаться ровно до тех пор, пока я не столкнусь с институтами режима. Этак не в ЖЕКе, и не на дороге, а «по-настоящему». Например, если нужно будет найти козла отпущения (дабы заткнуть дыру в плане) и лучше чем меня никого не найти (и стану я безвинно гнить в застенках коррумпированной пеницитарной системы). Тут-то я и спрошу себя: а как же пресловутая стабильность? Ах да, у нас же уровень стабильности измеряется по «колбасной» шкале. И уж конечно не уровнем застрахованности от госпроизвола.
Все путинофилы остаются таковыми до тех пор, пока их не выселяют из законного жилья, пока не отбирают законную землю вместе с уютным домиком, пока не сажают под надуманным предлогом, пока не насылают рейдеров и.т.д.
А все из-за того, что мои сугубо частные интересы пересеклись с чьими-то более весомыми. Искать правды в нашем царстве стабильности-сытости занятие бесперспективное. Почему-то стабильность наличия продуктовой корзины с икоркой застилает глаза на все возможные беззакония. На это и рассчитывает власть: вы не трогаете нас, мы не трогаем вас.
Однако в основании такого царства произвола и лежит НЕСТАБИЛЬНОСТЬ житейского мира. Ровно настолько, насколько я не застрахован, что мои частные интересы пересекутся с интересами Иван Иваныча из «Главка», ровно настолько моя жизнь и НЕСТАБИЛЬНА.
Средневековое мракобесие удобно только средневековым мракобесам. Если безумный фанатик убивает человека за "неправильную одежду" - то полезно это исключительно безумным фанатикам, это их способ запугивать людей, а после управлять запуганными. Ту же самую цель преследуют стаи бездомных собак на улицах городов России и стаи же бездомных же толерантных мигрантов.
Человек, который постоянно ожидает нападения безумного фанатика (бешеной собаки, толерантного мигранта, а в нашей стране - полицая или депутата-законотворца) просто-напросто перестаёт оценивать реальность здраво. Он уверен, что его жизнь стабильна именно потому что в ней все живут сегодняшним днём и не знают, что будет завтра. Такого человека можно брать голыми лапками.
Его и берут. Дают ему Духовность™ (и тут уже неважно - мусульманскую или гундяевскую) и давай ейной мордой прямо в харю тыкать. Так, говорят, отцы наши жили, деды жили, прадеды жили, и ты должОн, а ежели не хочешь, так ты может ещё и НЕ НАШ?!
Не наш - ясно дело, под нож (или под кирпич, что там под рукой). А ежели наш - лижи Святой Сапог™ и не высовывайся.
Ну а почему бабушки с удовольствием проголосуют за хождение в мешковине, а дедушки - за всеобщую стрижку налысо, я уже в предыдущей записи объяснил. Несогласных же будут убивать с особенным удовольствием, ведь уничтожение непохожих и несогласных - это тоже часть того самого общественного договора.
Миша Вербицкий когда-то написал великое - ходите на гей-парады как на работу:
Если вы оппозиционер, то адски дрочите на политкорректность, на социал-демократию и антифашизм. Портреты Сталина ни-ни, тем более Гитлера и Пиночета. Купите себе майку с Че Геварой и начинайте каждый митинг с ритуального обличения репрессий. социального неравенства и кровавого пиночетовского режима путипута. Даже если вас тошнит от Че Гевары, жрите его через силу. Уберите все портреты дедушки, свастики и труды основателей НСДАП, которые вы собирали с такой любовью в 1990е. Спрячьте вашу любимую копию Майн Кампф и больше не открывайте. Никакого православия, никакого сексизма. Забудьте вообще про православие. Целуйте секс-меньшинства, ходите на гей-парады как на работу. Помните, что Андре Глюксман, Ноам Хомский и Че Гевара оценивающе смотрят на вас каждую минуту.
В нашем случае любое движение в сторону Духовности™ всё ближе и ближе к гнилой азиатской деспотии, тьме невежества и горам гниющих трупов прямо посреди мирного густонаселённого города. Зато у них Духовность™ и Древняя Мудрость™!
Всякая апелляция к морали внутри азиатчины вообще - и россиянской азиатчины в частности - непременно оборачивается осуждением внутренних сторон личной жизни человека, на общество слабо влияющих. В то время как действительно требующие морального осуждения и обсуждения вещи - повальное взяточничество и кумовство, алкоголизм и наркомания, воровство и бандитизм, мошенничество и разгул безнаказанной преступности - либо стыдливо замалчиваются, либо вовсе преподносятся как образец правильной и достойной жизни, мерила жизненного успеха.
Идите-ка вы нахуй с такой духовностью.