И всё таки шипованые или нет??


Часто езжу по работе в командировки в другой город. Путь неблизкий, приходится ехать аж через две области, а это сотни километров. Машины корпоративные - сплошь белоснежные Toyota Corolla. Чисто внешне они мне лично кажутся неплохими, хотя к удобству сидения не в первом ряду имеются вопросы.
Все они (как близнецы) обуты на зиму в шипованую резину. И именно этот факт меня очень сильно постоянно раздражал. Чаще всего на трассе нет льда и в такой зимней "обуви", как мне всегда казалось нужды особой нет. Перестарались! Зато есть очевидный минус - шипованые шины издают такой монотонны гул при езде по асфальту. К концу поездки чувствуешь, что тебе вынесли мозг!
Во время поездок я не упускал шанса пожаловаться на проклятую шипованую резину и головную боль от неё. Тем более, что для своего авто я выбрал зимний вариант без шипов.
А не так давно в командировку ездили мои коллеги, без меня. Возвращались оттуда по гололёду. Края трассы "украшали" перевёрнутые фуры. Машину коллег тоже начало заносить, но благодаря шипованой резине всё обошлось и они благополучно добрались домой.
О том, что я купил не шипованую резину я не жалею, в основном езжу только по городу. Заледенелых дорог там почти не бывает и не хочется ездить, чувствуя себя как в погремушке. Правда как-то раз с трудом выехал утром со своего двора, сильно заледеневшего за ночь. Даже пережил неприятную минуту, почувствовав, что моё авто живёт своей собственной жизнью, не обращая внимания на мои действия и мы начали плавное, но неумолимое сближение с деревом стремясь друг другу навстречу)
А вы какую зимнюю резину для своего авто предпочитаете? Говорят, шипованая тоже не всегда спасает ситуацию, и при очень сильном гололеде также можно потерять управление.
Может у кого-то есть опыт применения обоих зимних вариантов - шипованой и нет? Какому в итоге отдали предпочтение?
|
</> |