И вновь продолжается бой

топ 100 блогов euro_royals13.03.2020 И вновь продолжается бой

Кейт официально опередила Меган по влиянию на моду в этом году.

С 2017 года «эффект Меган» заставлял покупателей сходить с ума от всего, что она надевала; но с момента объявления о Мегзите ее влияние на моду резко сократилось, согласно данным, собранным LovetheSales.com.

Учитывая популярность ее нарядов с 2017 по 2019 год, выбор Меган приводил в среднем к 216-процентному увеличению онлайн-спроса.

Тем не менее, с момента объявления об уходе ее и Гарри из королевской семьи влияние Меган на поиск модной одежды в Интернете упало до 31 процента.

В противоположность этому, выбор Кейт в 2020 году спровоцировал рост до 159 процентов - заметная прибавка по сравнению со средним увеличением в 119 процентов по поискам ее нарядов в период между 2017 и 2019 годами.

В январе Кейт и Меган вышли в пальто от испанского бренда Massimo Dutti - и хотя оба оказались популярными, пальто Кейт искали в Интернете в восемь раз чаще, чем Меган.

С 2017 по 2019 год «Эффект Меган» официально затмил «Эффект Кейт», но с тех пор, как Гарри и Меган объявили о своем переезде в Северную Америку, ее наряды не были такими же популярными, как в предыдущие годы.

Уменьшение эффекта особенно заметно, когда речь идет о типичных для герцогини Сассексской платьях, особенно красного платья от дизайнера Safiyaa в субботу.

Платье, которое Меган надела на концерт в Альберт-холле, было очень похоже на голубое платье того же дизайнера, которое она надевала на Фиджи в 2018 году.

Голубое платье оказало гораздо большее влияние на покупателей: число поисков «платьев Safiyaa» увеличилось на 223% в дни после мероприятия.

Для сравнения, красное платье вызвало только 38-процентный рост в поисках за последнюю неделю.

И вновь продолжается бой

В январе этого года Кейт надела верблюжье пальто от Massimo Dutti на мероприятие в Кардиффе, Уэльс. В тот же день Меган опубликовала фотографии неанонсированного визита в патронируемую ею благотворительную организацию Matthew в начале месяца, где она была одета в пальто той же марки.

Но анализ, основанный на комбинированных поисковых запросах Google и просмотрах страниц британцами, показал, что в течение нескольких недель после того, как обе фотографии герцогинь были опубликованы, лук Кейт был гораздо более популярным.

Фактически, данные показали, что пальто герцогини Кембриджской было запрошено в поиске в восемь раз чаще, чем у Меган.

И вновь продолжается бой

И вновь продолжается бой

Самым влиятельным луком герцогини Кембриджской в ​​этом году был третий день недавнего королевского тура по Ирландской Республике.

На третий день в Голуэе Кейт оделась национальные цвета страны - в пальто Alexander McQueen и винтажное платье в горошек Suzannah.

Образ сочетался с клатчем Jimmy Choo и парой черных замшевых ботинок Ralph Lauren.

Запросы на Alexander McQueen в онлайн-режиме выросли на 233%, а количество поисков тренчей на прошлой неделе возросло на 93%.

И вновь продолжается бой

Самым популярным луком года герцогини Сассексской был наряд, надетый ею для посещения шкрлв в Лондоне.

Меган надела кремовый пиджак ME and EM с черными брюками Alexander McQueen, нюдовыми туфлями Jennifer Chamandi и плетеной сумкой Rejina Pyo.

Пиджак пользовался огромным успехом среди покупателей и был распродан в течение нескольких часов, и поиски «пиджаков букле» подскочили на 92% в последующие дни после мероприятия.

И вновь продолжается бой

Кейт часто появляется в гламурных брендах, таких как Джимми Чу и Александр МакКуин, но именно ее доступные луки в 2020 году привлекли внимание покупателей.

Из 20 ее луков, которые были проанализированы в этом году, 11 представлены недорогими брендами, такими как Mango, Zara и Reiss, которые извлекли выгоду из того, что герцогиня выбирала их одежду.

Самым заметным бенефициаром был британский недорогой бренд Marks & Spencer; герцогиня Кембриджская надела их невероятно доступные белые кроссовки на мероприятие SportsAid в феврале.

Веган-Френдли обувь, которая стоит всего 29,50 фунтов стерлингов, стала хитом среди британских покупателей, что вызвало рост онлайн-спроса на 165%.

Их искали более 2000 раз, и на сайте Marks & Spencer они были распроданы за несколько часов. M&S сказали, что популярные кроссовки вернутся в апреле.

И вновь продолжается бой

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
аксессуары по сезону ...
Au Naturel Несколько работ британского художника Сары Лукас (Sarah Lucas) Провокация как основа творчества Nice tits Bitch Happy Families Oh! Soldier ...
Сегодня на картинках на ночь бывшая участница NMB48, а ныне гравюрный идол Йоконо Сумире (22) и это фотографии Сато Хироюки (佐藤裕之) для февральского номера Bomb. ...
уход как окончание жизни смотрим по 4д. важно положение планет в знаке, доме, аспекты и где куспид 4д, но основные тенденции такие: -солнце-уйдем популярными, чего-то добившись в этой жизни. -луна-в кругу семьи, близких. -меркурий-эрудированными, можем оставить книги после себя, часто ...
Банальный вопрос, который ни единожды обсуждён, пожалуй, каждым из нас. Ну и ответы, по большей мере от фантастических сумм до "за деньги счастья не купишь" Не совсем это меня интересует,собственно. Провожу маленький экспериментик, результаты оглашу буквально через пару часов. Если не труд ...