И вновь продолжается бой


Кейт официально опередила Меган по влиянию на моду в этом году.
С 2017 года «эффект Меган» заставлял покупателей сходить с ума от всего, что она надевала; но с момента объявления о Мегзите ее влияние на моду резко сократилось, согласно данным, собранным LovetheSales.com.
Учитывая популярность ее нарядов с 2017 по 2019 год, выбор Меган приводил в среднем к 216-процентному увеличению онлайн-спроса.
Тем не менее, с момента объявления об уходе ее и Гарри из королевской семьи влияние Меган на поиск модной одежды в Интернете упало до 31 процента.
В противоположность этому, выбор Кейт в 2020 году спровоцировал рост до 159 процентов - заметная прибавка по сравнению со средним увеличением в 119 процентов по поискам ее нарядов в период между 2017 и 2019 годами.
В январе Кейт и Меган вышли в пальто от испанского бренда Massimo Dutti - и хотя оба оказались популярными, пальто Кейт искали в Интернете в восемь раз чаще, чем Меган.
С 2017 по 2019 год «Эффект Меган» официально затмил «Эффект Кейт», но с тех пор, как Гарри и Меган объявили о своем переезде в Северную Америку, ее наряды не были такими же популярными, как в предыдущие годы.
Уменьшение эффекта особенно заметно, когда речь идет о типичных для герцогини Сассексской платьях, особенно красного платья от дизайнера Safiyaa в субботу.
Платье, которое Меган надела на концерт в Альберт-холле, было очень похоже на голубое платье того же дизайнера, которое она надевала на Фиджи в 2018 году.
Голубое платье оказало гораздо большее влияние на покупателей: число поисков «платьев Safiyaa» увеличилось на 223% в дни после мероприятия.
Для сравнения, красное платье вызвало только 38-процентный рост в поисках за последнюю неделю.

В январе этого года Кейт надела верблюжье пальто от Massimo Dutti на мероприятие в Кардиффе, Уэльс. В тот же день Меган опубликовала фотографии неанонсированного визита в патронируемую ею благотворительную организацию Matthew в начале месяца, где она была одета в пальто той же марки.
Но анализ, основанный на комбинированных поисковых запросах Google и просмотрах страниц британцами, показал, что в течение нескольких недель после того, как обе фотографии герцогинь были опубликованы, лук Кейт был гораздо более популярным.
Фактически, данные показали, что пальто герцогини Кембриджской было запрошено в поиске в восемь раз чаще, чем у Меган.


Самым влиятельным луком герцогини Кембриджской в этом году был третий день недавнего королевского тура по Ирландской Республике.
На третий день в Голуэе Кейт оделась национальные цвета страны - в пальто Alexander McQueen и винтажное платье в горошек Suzannah.
Образ сочетался с клатчем Jimmy Choo и парой черных замшевых ботинок Ralph Lauren.
Запросы на Alexander McQueen в онлайн-режиме выросли на 233%, а количество поисков тренчей на прошлой неделе возросло на 93%.

Самым популярным луком года герцогини Сассексской был наряд, надетый ею для посещения шкрлв в Лондоне.
Меган надела кремовый пиджак ME and EM с черными брюками Alexander McQueen, нюдовыми туфлями Jennifer Chamandi и плетеной сумкой Rejina Pyo.
Пиджак пользовался огромным успехом среди покупателей и был распродан в течение нескольких часов, и поиски «пиджаков букле» подскочили на 92% в последующие дни после мероприятия.

Кейт часто появляется в гламурных брендах, таких как Джимми Чу и Александр МакКуин, но именно ее доступные луки в 2020 году привлекли внимание покупателей.
Из 20 ее луков, которые были проанализированы в этом году, 11 представлены недорогими брендами, такими как Mango, Zara и Reiss, которые извлекли выгоду из того, что герцогиня выбирала их одежду.
Самым заметным бенефициаром был британский недорогой бренд Marks & Spencer; герцогиня Кембриджская надела их невероятно доступные белые кроссовки на мероприятие SportsAid в феврале.
Веган-Френдли обувь, которая стоит всего 29,50 фунтов стерлингов, стала хитом среди британских покупателей, что вызвало рост онлайн-спроса на 165%.
Их искали более 2000 раз, и на сайте Marks & Spencer они были распроданы за несколько часов. M&S сказали, что популярные кроссовки вернутся в апреле.

|
</> |