
И так сойдет!

Три года назад, в Спб, почти неглядя, купил Гольф 5 2006 г.в.. Сразу поменял сцепление (что-то там свистело), ремень ГРМ, свечи, ТО - само-собой. И беззаботно катался всё это время. На одометре при покупке было 87000. В ПТС до меня катались две женщины по Бологому Тверской области. Подумал: "А что, а вдруг не скрутили? Куда там ездить то в Бологом?" В целом тачка оказалась без скрытых косяков за исключением вогнутого порога у пассажира спереди и краски под молдингами не оказалось)). Пришло время - покрасил всю бочину. Маляр сказал "В этот борт что-то прилетало, но ты ж ее не из салона брал..." Ну да ладно, зачем вся эта банальщина...
Откатал я до 150, а надо полагать что до 250 тысяч ... и жахнул у меня компрессор кондиционера, не за долго загорелся чек лябда-зонда... (горит, да и х. с ним.). Подошла замена ГРМ и пора перетрясать подвеску. Всё вот-вот начнет стучать... Даже.
Я такой запоздалый автолюбитель, это моя первая ласточка. Скажите, как правильно поступать? Всё это ремонтеровать и еще покататься или надо сливать пока она едет вообще? Кондей-то зимой не проверишь, уйдет и так. Пару лет назад обратно переехал в Москву и машина в основном стоит во дворе. Тут на неё дерево почти упало прошлой зимой, летом срут вороны... Кошки греются когда нагревается фюзеляж...

|
</> |
