И так бывает
alex_ishm — 20.01.2020
Современное кораблестроение достигло высокого уровня. Суда
противостоят любым погодным условиям, а крепления позволяют
перевозить палубный груз при любых вариантах бортовой или килевой
качки.Если погодные условия известны, можно заранее выбрать безопасные курсы и скорость, исключающие резонансную болтанку.
Однако, человек предполагает, а морской бог располагает, даже с такими заслуженными мореплавателями, как британцы.
Смещение груза и повреждённые автомобили на борту пассажирского парома European Causeway

19 декабря 2019 года в 06:33 GMT на переходе из северо-ирландского порта Ларн в шотландский Кейрнрян пассажирский паром European Causeway попал в штормовую зону с высоким волнением, в результате чего несколько транспортных средст опрокинулись и создали завал. 22 автомобиля получил повреждения, один водитель оказался зажат в кабине и его пришлось спасать.
Любопытства ради глянул карту. Ё-моё, 50 км по внутреннему морю. Малый каботаж. Проверьте сами.
Переход для парома 1 час, ну максимум полтора с учётом неблагоприятной погоды. Сомневаюсь, что страховые компании посчитают случай форс-мажором. Будут искать конкретных виновных, чтобы не возмещать убытки.
Техника, конечно, даёт человеку определённое могущество, но против природной стихии он всё ещё слабак.
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Вы с мыслью о хорошем просыпайтесь...)
Адвент-календарь: день № 13
Гордость Минфина и ЦБ: предприятия закрываются, экономика загибается
Эксперимент в образовании: результатов ещё нет? Срочно расширяем!
Балет Дон Кишоте
где согреться в городе ангелов (и это я про Тобольск)
Почему Зеленский до сих пор живой...
Мариус с семьей своей бывшей

