И снова с Праздником)

- Аня, как ты хочешь, чтобы я сделала этот салат? Вообще не хочу, чтобы мама его делала. Потому что в нем будет лук, рис, баклажан и далее рандомно. Также будут требования, чтобы я выбирала, варила, резала и подавала. Нахрен мне такие блинчики? Все уехали, наконец-то. В доме нас трое: мама, я и сын. Мы все можем доедать остатки роскоши или жарить яичницу с сыром и колбасой. Тот факт, что у нас запеченной рыбы заморожено на бешеные тыщи никто не помнит.
Классический мамин скандал мы все же сыграли. Неважно, что я выберу: помощь, консультацию, участие, неучастие. Ошибка, обидка. Спасает только то, что на подлете я маме рассказываю все её дальнейшие реакции. Самокритики пока хватает, чтобы посмеяться. - Мама, сейчас я скажу то-то, а ты обидишься на то-то.
Потом я читала под вино ЖЖ Алеси Петровны за 2006 год, местами вслух. Сыну глубоко пофиг, но из под ресниц пропалился пару раз. Позвонила сестра из Краснодара. Что я люблю, так это доводить ситуацию до абсурда. Она каждый раз попадает на перфоманс о пьющей мне, неуправляемом Кирилле и невменяемой матери. Я бы на ее месте уже давно бы прилетела и всех поубивала. А так валяю дурака перед благодарной публикой.
Самое прикольное, что меня учат и поправляют те, кто еще не умеет или уже утратил. И мне не хватает в семье толерантности. Одни диктаторы вокруг.
А тут читаю, значит, Алесю Петровну о Дениэле Крейге и Хабенском. А под постами особо важные комменты со своим особо важным мнением. Например: зря автор поменял дизайн журнала, читать невозможно.
Пока действовало вино, хотела сказать, что уж раз Алесю так не понимали, что уж нам, простым смертным.
А пока я это писала, в дверь позвонили. На часах 20:50. Пришли мужики двое колядовать. Брат и сотрудник. Они хороши, я хороша. Наобнимались, конфет в карманы насовала.
Вся жизнь сплошной Омар Хайям)
Не завидуй тому, кто силен и богат,
за рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вдоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
Что жизнь — базар, там друга не ищи.
Что жизнь — ушиб, лекарства не проси.
Сам не меняйся — людям улыбайся!
Но у людей улыбок — не ищи.
|
</> |