и снова Рождество (почти)
british_cinema — 10.11.2022 Как всегда в первой половине ноября все крупные торговые сети стремятся завлечь к себе покупателей рекламой одновременно праздничной и трогательной. Но этот год, такой не похожий на все предыдущие, поставил перед ними задачу не только соревноваться с мини-фильмами John Lewis, но и помнить о том, что у кого-то из зрителей рядом нет близких, а у кого-то — нет денег, чтобы собрать роскошный стол как раньше. Некоторые ритейлеры справились, некоторые получили упреки в нечуткости и неактуальности, но все пытались создать хоть какое-то ожидание праздника.Подборки предыдущих лет: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017 и 2016.
Традиционно начинаем с John Lewis, объединившегося с благотворительной организацией Action for Children (четверть от продажи показанных в ролике товаров пойдет на поддержку их инициатив и Who Cares? Scotland).
У Лидии Вест волшебные очки:
Паддингтон от Barbour
Аня Тейлор-Джой в восхитительном промо Диора
M&S под Гарри Стайлза
Рождество это не один день
морковка Кевин продолжает приключаться
трогательный снеговик
Вечеринка от Теско
простая и романтичная история
и про детские воспоминания
ещё один медведь
очень энергичный Эльф
настоящий подарок, каким его видит Дисней
дальше три ролика с раблезианскими застольями
M&S FOOD
пудинг Sainsbury's
самая странная реклама этого года
и самая уютная реклама года
|
</> |