рейтинг блогов

И снова про МЦД-5

топ 100 блогов dennis_m22.12.2022 То есть, про соединение Ярославского и Павелецкого направлений Московской железной дороги тоннелем под центром Москвы. Как-то, в последний месяц, эту тему усиленно форсируют - вот и Ликсутов, отвечающий за московский транспорт, высказался (там длинное интервью, где-то в середине) - хотя тоже осторожно:

— Для МЦД-5 проектируется уникальный объект — тоннель под центром Москвы протяженностью 12 км. Под землю он будет уходить в районе «Рижской», выходить — в районе Павелецкого вокзала. Уже окончательно решено, что тоннель будет?

Почему развитие транспортной системы столичной агломерации потребует жертв от автолюбителей
— Нет, до принятия окончательного решения требуется еще много времени. Сейчас стоит задача сделать предпроект и понять, насколько в принципе возможно прохождение этой магистрали под землей. Это делает РЖД совместно с проектными институтами правительства Москвы. Уникальный проект, таких единицы во всем мире или, возможно, вообще нет. В техническом задании для проектировщиков мы поставили ряд условий. Например, чтобы тоннель проходил в центральной части города, не подвергая негативному влиянию существующую инфраструктуру и существующие постройки. Чтобы он был интегрирован с существующими станциям метро — без этого его вообще бессмысленно делать. Ну и масса других важных вещей. Где-то до середины следующего года будут идти изыскания для того, чтобы понять стоимость, эффективность и возможность прохождения в условиях плотной застройки в центральной части города. После этого определим стоимость и выйдем с проектом в правительство Москвы вместе с РЖД.

— Если не будет тоннеля, то не будет и МЦД-5?

— Если не сделать тоннель, соединить Ярославское и Павелецкое направление будет невозможно, конечно. Тогда останется улучшать движение на каждом радиусе отдельно и менять поезда на новые, что необходимо в любом случае.


Вот и я лично к этому проекту очень скептически отношусь. Схема, для понимания:

И снова про МЦД-5

Копать глубокий тоннель под центром Москвы - при том, что правительство той же Москвы отказывается, в силу дороговизны, соединять Калининско-Солнцевскую линию, которая считается единой - но, при этом, состоит из не соединённых между собой Калининской и Солнцевской линий? А про гипотетическую станцию метро "Маросейка", проект которой имеется аж с конца семидесятых годов прошлого века - пересадочную с Арбатско-Покровской линии метро на Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую я и вообще не говорю.

В общем - не верю © Очередной пиар чиновников, и пускание пыли в глаза электорату.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Не зависимо молодой ты или в возрасте болезнь делает свое дело, сколько людей каждый день привозят в больницу, это что-то! На скорых и просто на машинах привозят, не проходит и полчаса чтобы к главному ходу больницы не подехала очередная карета. Мы болеем, и это правда! ...
Без Сибири России кирдык, а если перестать грабить богатства Сибири в пользу третьих стран за фантики и фиатные деньги,  то Россия будет в золоте купаться. Воюет Сибирь, бабки Сибирь, а мудаки почему то все в Европейской части ...
...
Навигатор сказал, что поездка займёт полтора часа. Вызвал такси в начале пятого утра. Добрался быстрее, чем за час. Долетел, не взлетая. *** У входа в аэропорт - девушка. Брюки на бёдрах, резинка трусов на талии. Бесплатный стриптиз. В Домодедово. *** В очереди на посадку дородная ...
Бар Рафаэли во вторник представила новый аромат Especially Escada в Москве. По слухам, райдер модели был весьма капризным. Салон автомобиля, в котором она должна была передвигаться по Москве, ни в коем случае не должен быть обшит натуральной кожей. ...