И снова о том, как англичанка гадила

За девять дней до февральской революции 5 (18) февраля 1917 года британский посланник лорд Мильнер был принят Николаем II. Во время приема Мильнер представил императору записку, в которой предлагалось назначить на высшие посты в государственных органах власти России людей из оппозиции, «не считаясь с официальными традициями».
Мильнер дал понять, что в противном случае у императорского правительства могут возникнуть серьезные затруднения, в том числе с поставками военных материалов из Англии. Жесткий ультимативный характер требований Мильнера был подчеркнут лордом А.Бальфуром в его беседе с военным обозревателем газеты «Таймс» полковником С.Репингтоном: «Монархам редко делаются более серьезные предупреждения, чем те, которые Мильнер сделал царю».
Однако сам Мильнер был вынужден констатировать: «Император и императрица, хотя держались очень любезно, но совершенно отчетливо дали понять, что не потерпят никакого обсуждения российской внутренней политики».
Союзники передали Николаю II меморандум со своими «советами»:
1. Ввести в штаб Верховного главнокомандующего союзных представителей с правом решающего голоса.
2. Обновить командный состав армии в согласовании с державами Антанты.
3. Ввести ответственное министерство (то есть передать реальную власть в стране оппозиции).
На эти требования Николай II ответил отказом по каждому из пунктов.
По пункту 1: «Излишне введение союзных представительств, ибо Своих представителей в союзные армии, с правом решающего голоса вводить не предполагаю».
По пункту 2: «Тоже излишне. Мои армии сражаются с большим успехом, чем армии моих союзников».
По пункту 3: «Акт внутреннего управления подлежит усмотрению монарха и не требует указаний союзников».
Во время своего визита Мильнер встретился с представителями оппозиции А.И.Гучковым, князем Г.Е.Львовым, М.В.Родзянко, генералом А.А.Поливановым, С.Д.Сазоновым, П.Н.Милюковым. Тогда же в Петроград прибыл из Москвы британский генеральный консул и по совместительству резидент британской разведки Р.Г.Брюс Локкарт. Во время своих встреч с Мильнером и Локкартом представители либеральной оппозиции передали меморандум, главный вывод которого заключался в том, что, если со стороны императора Николая II в ближайшее время не будет сделано никаких уступок, революция неминуема. Львов утверждал, что она произойдет в течение трех недель.
Уже после Февральской революции ирландский представитель Палаты общин указывал, что лорда Мильнера «наши лидеры» послали «в Петроград, чтобы подготовить революцию, которая уничтожила самодержавие в стране-союзнице».
А что же было до "русской революции" 1917 года? Скажем в году 1905-ом?
В 1905 году близ Ларсмо наскочил на мель доверху набитый оружием и взрывчаткой английский пароход «Джон Графтон». Та же история произошла с яхтой «Зора» на Кавказе. Сколько еще таких судов дошло до места назначения — неизвестно. В Финляндии английские поставки принимала большевичка Елена Стасова.
Операцией руководил сотрудник английской разведки, большевик «Максим» «Максимович» «Литвинов», он же Меер-Генох Моисеевич Валлах. Находясь в Париже под легендой офицера эквадорской армии, Литвинов через подставные фирмы размещает на континенте английские заказы на производство винтовок и взрывчатки, и отправляет их контрабандой в Россию. Из России к нему возвращаются деньги, добытые в результате ограблений банков, и ими же оплачиваются новые заказы оружия.
После силового подавления революции 1905 года островитяне сворачивают rусскую революцию, и Литвинов срочно эвакуируется в Лондон, где до 1917 года руководит группой РСДРП(б).
С октября Максим Максимович де-юре посол Советской России в Великобритании, с 1918 года фактически английский куратор в Москве. Занимал роскошный особняк Харитоненко работы Шехтеля, где и сегодня располагается резиденция британского посла. В 1941–1943 годах посол СССР в США. С 1946 года в отставке, свободно дает интервью иностранной прессе, призывает Запад не идти на уступки Москве и наказать Сталина. Чем же ответил на такую дерзость великий и ужасный Джуга? Ничем, — градус у Литвинова был значительно выше чем у Джугашвили. Так что Джугашвили терпел 30 лет и нам велел.
Женой Литвинова была английская писательница Айви Лоу. Дядя Айви, политический публицист Сидней Лоу, женатый на шведке Эбби Быстрём, входил в свиту принца Уэльского.
Айви никогда не принимала советского гражданства, что не мешало англичанке преподавать советским офицерам в той самой Военной академии имени Фрунзе. Она была проповедником Basic English — упрощенного английского языка, специально разработанного для изучения аборигенами в британских колониях. В 1972 году вдова Лоу вернулась в метрополию.
Внучки Литвинова, известные либеральные журналистки Вера и Маша Слоним (кстати, статус иноагента им не дали), продолжают служить короне в Русской службе Би-Би-Си.
Правнук Дмитрий Литвинов (экстремист,арестовывался в РФ) — гражданин Швеции и пресс-секретарь Гринпис. Контора была основана в Канаде и протестовала против ядерных испытаний США, СССР и Франции, а также китовых промыслов Исландии, Испании и Японии. Кого-то в этом списке не хватает...
В 2013 году пират Литвинов берет на абордаж нефтяную арктическую платформу «Приразломную», но через два месяца выходит по амнистии. Потомственный же новиоп. Таких сажать нельзя.
Сие был комментарий к посту Мы ещё увидим много интересного...
Автор комментария

|
</> |