
И снова о ЕГЭ — 2022

Весьма любопытная в своей типичности беседа с очередным пламенным адептом единого экзамена. Прошло более десяти лет с полноценного введения ЕГЭ, а граждане всё еще рожают мантры про «всеобщий и объективный»:













Всё как всегда — рассказывать о космических кораблях, что бороздят просторы Большого театра это завсегда, отвечать на конкретные вопросы, например:
1) Кому и зачем нужно одновременно и «объективно» в рамках ЕГЭ оценивать знания всех выпускников страны?
2) Что за стандарт образования контролирует ЕГЭ, если его можно сдать, а) не имея никаких знаний по программе выпускных классов; б) этот так называемый стандарт находится на уровне ниже советской тройки?
3) Как можно оценивать работу школы, опираясь на добровольный вступительный экзамен в ВУЗ, особенно с учетом репетиторства и возможностью школьной администрации влиять на решение учащихся сдавать тот или иной ЕГЭ?
это не к адептам ЕГЭ, здесь они бегут в кусты.
Отдельно отмечу кровавых большевиков, которые не дали моему оппоненту получить заслуженную золотую медаль (сообщение от 16:37:10). Действительно, кто из советских детей не пострадал от коварного секретаря райкома!
А напоследок, немного о добровольности ЕГЭ:

ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ, кроме русской языка и базовой математики, СДАЮТ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ участников ЕГЭ. ВСЕ, кроме профильной математики и обществознания — сдают менее 1/5 всех выпускников.
По головам, ситуация для нашей огромной страны выглядит так — 124 тыс. будут сдавать физику (на самом деле меньше, это записалось столько, кто-то не придет), 62 тыс. чел. литературу. Где они, будущие инженеры, которые станут импортозамещать и всё такое? Видимо, ситуацию должно спасти обществознание...