И снова о "Большом балете". Специальные номера.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А ещё можно было увидеть, кто как работает. Меня и раньше всегда интересовал вопрос, чем же примы/премьеры на самом деле отличаются от всех остальных? Какими качествами надо обладать, чтобы стать премьером, а не, допустим, первым танцовщиком? На съёмках я получила ответ на свой вопрос. Вот, скажем, во второй день сначала Янин танцевал монолог Модеста Алексеевича из "Анюты", потом Денис Медведев - "Героический этюд". А после него на сцену вышел Лобухин. И Лобухин стал сразу очень жёстко контролировать весь процесс. И то же самое повторилось на следующий день. Никулина и Дмитриченко вышли, станцевали адажио из "Спартака" и ушли. После них вышла Диана Вишнёва танцевать дуэт из "Золушки" Ратманского с Меркурьевым. Меркурьев молчит, а Диана заставила сто пятьдесят раз поменять свет, три раза переснять номер, и было ясно, что переснимать будут столько раз, сколько она останется недовольной самой собой. Так что примой балерину делает характер. И перфекционизм. И чёткое представление о том, чего она хочет добиться. Фотодоказательства прилагаются:
![И снова о](http://i1205.photobucket.com/albums/bb422/gamzatti/DSC_2133copy.jpg)
![И снова о](http://i1205.photobucket.com/albums/bb422/gamzatti/DSC_2140copy.jpg)
![И снова о](http://i1205.photobucket.com/albums/bb422/gamzatti/DSC_2153copy.jpg)
![И снова о](http://i1205.photobucket.com/albums/bb422/gamzatti/DSC_2170copy.jpg)
Ещё одна прима, на этот раз Большого театра, танцевала "Умирающего лебедя". Екатерина Шипулина-Лебедь:
![И снова о](http://i1205.photobucket.com/albums/bb422/gamzatti/DSC_2046copy.jpg)
![И снова о](http://i1205.photobucket.com/albums/bb422/gamzatti/DSC_2041copy.jpg)
" />