И счасливый победитель конкурса на самый лучший электромобиль....
sigmund_rod — 01.02.2022Знаю, давно не писал про электромобили толком. И вовсе не потому что писать ничего — как раз наоборот, в последнее время очень много чего случилось на моём электромобильном фронте. В последнее время искал новую электричку, которую мог бы полноценно использовать во всех случаях жизни.
К ней предъявлялись следующие требования:
— 4x4 (у нас зимой жуть на ледяных горах творится)
— Запас хода 400км+
— Быстрая зарядка 100 кВт+
— Медленная зарядка 11 кВт +
— Большая и вместительная, SUV
— 7 местная (не спрашивайте почему, жена хочет), но чтобы в гараж влезала.
Ну и стал я смотреть варианты:
— Я взял покататься ŠKODA ENYAQ 80x (это Эньяк с приводом на все колёса). Машина шикарная, и относительно недорогая, но не про нас. Потому что, 5-местная, очередь на них больше года и уходит в 23 год, когда очень возможно введут НДС на электрички. Да и жене не понравилась. Напишу репортаж на днях.
— Хотел взять покататься полноприводную Kia EV6, которую у нас просто боготворят. Похоже там платформа просто гениальная (та же, что и у Hyunday Ioniq 5) и машина вышла очень удачная. Но дилер мне сразу сказал, что очередь больше года, и я его сразу послал. После Шкоды не хотелось даже время терять.
— Взял покататься китайский BYD Tang. Тяжёлая и великолепная 7-местная машина, но дороговата (дороже Шкоды и Мерса EQB). Качество на уровне Мерса, но огромная — в мой гараж почти не влезает! Да и жена о китайцах ничего слышать не хочет. Но у нас в Норвегии эта машина на удивление популярна, и её можно прям из салона забрать, никакой очереди. Напишу репортаж.
— Взял покататься полноприводный Mercedes EQB. Эта машина нам обоим очень понравилась, особенно фишка про 7 сидений. То есть, это как бы большой доведённый до ума EQA. Ощущение качества очень хорошее, заметно что сидишь в Мерсе, а не в Тесле. И заряжается относительно быстро и едет на 400 км. Так что всё в пределах желаемых параметров. Напишу репортаж.
— Провёл изучение общественного мнения о Тесле Модель Y. С Теслой опять та же история: некоторые довольны и готовы закрывать глаза на низкое качество сборки (мой сосед). Но одна из подруг жены, у которой большой опыт с Тесла Модель S и которая попробовала модель Y, знать ничего не хочет о Тесле. Говорит — низкое качество сборки, постоянно всё отваливается, низкое качество обслуживания. А самое главное — чинят только то, что им говорят починить. То есть, обычные люди обычно часто не могут сказать причину аварии, а ребята из Теслы сами ничего не ищут. Так что подруга переходит на Мерс. Да и 7-местный выриант у нас пока не поставляется. Так что Тесла опять в пролёте.
Ну и как думаете, о каком электромобиле я буду часто писать начиная с апреля?