держателям карт сбербанка возможно будет интересно...
virtualshopping — 09.03.2011 Всем привет! Хочу поделиться опытом и внести ясность в нувую "программу по защите вкладов" которую Сбербанк сейчас предлагает. Тот еще развод, даже не ожидала от такого приличного банка... Если оффтоп, тогда промодерируте и сотрите)А началось все со звонка на домашний номер! сотрудника сбера. Бла-бла, «новейшая разработка банка – программа защиты и безопасности денежных средств, в случае их незаконного снятия или хищения с банковской карты Сбербанка». Приходите в офис. Я, компьютерщик со стажем, признаться подумала что программа какая то для компа, ну пришла.
Провели меня в филиале Сбербанка в отдельную переговорную! Там девушка по списку обзванивает другие намеченные жертвы, в общем все круто.
Оказалось, речь идет о банальном договоре страхования с некой страховой компанией "Кардиф". Причем все это выяснить удалось только после нескольких наводящих вопросов в лоб, до этого сплошные красивые бессмысленные фразы. Обещаются возвратить ВСЕ незаконно снятые с банковской карты средства, или даже похищенные из рук путем удара кирпичем по голове возле банкомата! Ну прям атракцион неслыханной щедрости какой-то. Появились у меня в этом месте сомнения, но ведь Сбербанк все-таки! Крупнейший банк страны... (жаль я к ним не прислушалась).
Стоит вся радость 700р на год. Ну ладно, думаю, не много вроде. У меня тут же карточку берут и в кассу - договор проплачивать. Стою там скучаю, девушка бумажки оформляет. Говорю: "дайте хоть текст договора пока почитаю". Нет, не могу сейчас распечатать, вот ваши данные внесем и распечатаю. Ну распечатали, до закрытия отделения 15 мин, 7 марта все-таки. Подписываю не читая, короче.
Прихожу на работу, дай, думаю, ознакомлюсь. Смотрю, договора-то там 2 штуки. Один и правда страхует похощенные/незаконно снятые деньги с карты, в количестве, на секундочку, не более 10тыс рублей! А второй - договор страхования жизни и здоровья! (Могли бы и упомянуть про такой в личной беседе). На целых 10тыс рублей, как мило! Причем в графе "выгодоприобретатель" по риску смерти стоят три больших жирных прочерка. То есть в случае наступления этого прискорбного страхового случая, деньги получает, ... никто. Ну а что такого, нормальный страховой договор.
Вот такой вот «развод» от имени моего любимого банка (нет, ну а что, проблем с их картами не возникает вроде, служба поддержки тоже прилично работает...) в интересах какой то непонятной страховой компании. Я конечно понимаю. просто так то ничего не делается, но блин... неужели это стоит имиджа надежной респектабельной компании? Почему-то кажется, что достойный имидж приносит больше доходов, чем такая вот фигня.