I read the news today oh boy

Когда открываешь почти любой новостной сайт и прокручиваешь чуть дальше главных новостей, почти всегда возникает ощущение что над тобой издеваются. Спорт, околоспортивные сплетни, сплетни вообще, идиотские советы про здоровье, и все это такое розовое, восторженное и с запасом слов и интонациями шестилетнего ребенка. Конечно, тут легко предположить заговор по оболваниванию населения, как предположили в свое время Стругацкие, видимо имеющие доступ к тогдашним западным бумажным газетам, исполненных в тех же тонах.
Но сегодня, на рабочей лекции про последние достижения в конторе, я кажется узнал в чем дело. Дело оказалось, неожиданно, в деньгах. Новостные сайты живут с рекламы, и оказывается, рекламодатели бояться, что их товар будет увязан с чем то неприятным, и потому требуют, чтобы их реклама не появлялась на страницах с плохими или просто неприятными и нервирующими новостями. Иначе говоря, плохие новости не приносят сайту доход. Доходит до того, что некоторые вообще отказываются заказывать рекламу в новостных отделах, но сейчас более менее научились делать автоматически то, что раньше в бумажные времена видимо делали вручную, определять настроение текста в статье и в соотвествии с этой классификацией отсеивать неподходящие страницы.
Конечно, невозможно совсем не публиковать плохие новости, без новостей снизится посещаемость сайта, что опять же плохо для доходов, но актуалия сводится к минимуму. Вот так бабло побеждает зло. Или по крайней мере репортажи о нем.
|
</> |