И о культуре

Мы оформили Пушкинскую карту и получили на неё 5 тысяч рублей.
И всё. И началось.
Мы уже две недели с Кропоткинцем думаем, как правильно вложить эти 5 тысяч, чтобы выполнить цели и задачи государственной программы. Выбираем мероприятие.
Сначала ухватились за мюзиклы (мы их больше всего любим). Купить билет на мюзикл по ПК — можно. Вперёд! Да! Но нет. Почему — доступные мюзиклы в Москве на весну — Бродвей на выезде. Всё по западным авторам, западная культура. А деньги нам дала Россия, на вспитывание дитяти русской культурой (может, я усложняю, конечно). Поэтому Бернарда Шоу и прочие трамваи желания маменька в моём лице отбросила, как нецелевые статьи расходования. Дитёнок молча терпит.
После мюзиклов вторым номером нашего внимания стали спектакли в смысле драматургия. Но это Москва. Онегин пел: «Москва, Москва! Москва, Москва!» и был прав. Это сложное место, Москва. А уж какое это сложное театральное место, так я думаю и объяснять не надо. Тут Онегина в спортивных штанах играют, если свести всю сложность к простому выражению. Авангард в стремлении к модерну выдавливает из Дяди Вани экологию, а из Есенина — женщин. Нет, я понимаю, что Онегина красит не цилиндр, а Онегин, а дядю Ваню все знают наизусть, и попробуй этих наизустников чем-то удивить (а надо!). Но мы — другие. Мы хотим цилиндр и декорации — это раз. А два — мы уже сходили на мюзикл «Шахматы» в Москве и после Донецкой Муздрамы получили психологическую травму: нам не понравилось!!! Мы думали, что все спектакли и мюзиклы прекрасны абсолютно! В Донецке нам нравились все без исключения постановки и вдруг! Оказалось! Что можно прийти в театр и тебе там не понравится!!! Теперь у нас перед театрами страх: вдруг не понравится, а уйти будет нельзя.
Третье — обнаружилось, что Пушкинская карта оплачивает очень многое: и уроки рисования, и кино, и музеи. Мы под шумок проехались в Коломенское, во дворец Тишайшего, сегодня поскакали на Поклонную гору, и уже приготовились накупить уроков рисования, как тут подкралась маменька с театральным биноклем и в приказном тоне велела марширен в СТИ (Студия Театрального Искусства), на Гоголя (Игроки). Гоголь- это русская культура? Русская. СТИ — это московский театр? Московский. Всё сходится. Выполнять (тоном фельдфебеля).
Мамский тоталитаризм у нас пока на месте русской культуры получается. И правильно! ...наверное...
|
</> |