И о кино
lenkaru — 05.07.2024 Когда-то давным- давно, в далекие 90-е годы, я очень любила фильмы режиссера Дмитрия Астрахана.Александр Збруев, который Григорий Ганжа из «большой перемены» оказался вдруг чертовски сексуальным и каким-то вечно молодым.
«Ты у меня одна».
Нищие 90-е . Бестолковая и загульная жена, которую играет замечательная Марина Неелова. Юная подружка детства коварно искушает главного героя молодостью и Американским благополучием .
Но ведь « ты у меня одна, словно в ночи луна…».
Любовь и верность побеждают)
«Все будет хорошо».
Момент, когда старый «ковбой» Михаил Ульянов на инвалидной коляске пиратски закидывает лассо и цепляется за проходящий мимо грузовик, дабы добраться до своей престарелой возлюбленной, я рыдала в голос.
Все 325 раз просмотра любимой и такой пронзительной мелодрамы.
А потом был спектакль «Леди на день» в моем родном Севастопольском театре. И тот же именитый московский режиссер вдруг вышел на поклон с нашими местными актерами.
Публика рукоплескала стоя.
Кстати, именно после этого спектакля я стала мечтать о Бруклинском мосте.
Астрахан поставил у нас несколько спектаклей. Все они прекрасны.
И вот неожиданно я вдруг вспомнила Дмитрия Астрахана и загуглила его фильмы. Отпуск у меня.
Из незнакомых мне, посмотрела пока два.
«Конец прекрасной эпохи». Фильм 2015 года.
Про журналистов. Черно-белый. Конец оттепели 60-х.
Многое вдруг поняла про своего непутевого отца. Почему мало писал, и почему много пил…
«Из ада в ад». Военный фильм. Польша. Евреи. Погромы.
Сильно и очень страшно.
Особенно последние слова героини.
Нас всегда будут гнать. Нас всегда будут убивать…
Я совсем не еврей, но прониклась сильно.
Очень рекомендую к просмотру.
Здесь должны быть картинки.
Конечно же самого мостовского Бруклинского моста горрда Нью Йорка.
И Севастопольского театра Луначарского.
И кадры всех этих замечательных фильмов.
Но увы. Не любит меня больше жж. Совсем не любит.
А я соскучилась .
|
</> |