...и не только Ростов :)

Когда-то, лет так эндцать назад, в качестве иллюстрации, классической «черной» пира-технологии, хорошо работал пример с расклейкой правильных, красивых и дорогих афиш в поддержку неугодного кандидата, но в «неправильных» местах. Например, хорошим клеем, на лобовом стекле чьей-либо машины… И очень сложно по итогам было переубедить того автовладельца, который потратил кучу времени на отдирание агитки, что такую красочную, дорогую и солидную рекламную продукцию, проплатил кто-то другой, нежели сам кандидат…
До сих пор, кампания, которую вела «группа товарищей» против Филиппова, особым креативом не отличалась. Сжигание денег в непонятных обвинительных набросах, легко дезавуируемых фактами, создание «народных» сайтов противодействия, сжигание бюджетов в дешевом и бессмысленом СММе… Но сегодняшнее письмо это явление другого порядка. Это уже уровень. Тут и плевок в Караулова, чтобы надавить на его профессиональную честь, и фразы про «использование нестандартных схем и скрытых возможностей законодательства, но исключительно во благо жителей», и крючочек про выборы и ЕдРО, и откровенные тонны лести с «кристально честным человеком», да и много чего еще… Текст, если понимать, что его истинной целью является удар по Филиппову, просто шикарно сделан. Даже то, что он размещен «на правах рекламы», как завершающий штрих… Тут же, «правильные» акценты в соцсетях, типа гражданина Потылицина, который вчера вдруг вернул из небытия пост Павла Степанова про Филиппова, а сегодня на его основе и основе открытого письма кинулся клеймить «пиарщиков Филиппова» вообще, и меня, до кучи, в частности… Такое ощущение, что видя тщетность сжигания бюджетов, ребята решили скинуться и нанять более толкового спеца. Красавчики!
P.S. А что же дальше, друзья? Ну, на месте Филиппова, я бы просто проигнорировал данный вброс, а вот уважаемые спецы, подгоняемые заказчиком, вполне могут пойти «в разнос» и постараться «перенапрячь» информационное поле города и республики, особенно чувствительное к любой агитации в предвыборный период, подобными «пиар-решениями» и тем самым постараться вызвать аллергическую реакцию на объект атаки… Посмотрим…

|
</> |