И наконец-то махач! ))

топ 100 блогов ru_auto09.06.2010 Тема массова, глобальна и всеобъемлюща. Мигалки - это наше если не все, то многое. И проблема мигалок - это проблема именно таки неправильного позиционирования.

Т.е есть скажем льготы. Льготы - это то что положено "по статусу". Т.е определенной должности, или социальной группе, или возрасту, или еще чего. В общем - по статусу. Например право пенсионера на льготный проездной - может купить, может не купить, но положено просто за то что пенсионер.

А есть скажем "право по ситуации". Не могу придумать термина для обозначения. Но это право человека на какие-то действия, которые ему положены "по ситуации". Может во-вторых и по статусу. Например право на убийство. Ну, любой человек имеет право убить нападающего, ежели нападающий угрожает его жизни(ну или если не успел адекватно оценить угрозу). В случае скажем солдат или спецподразделений каких тоже ситуация первична.

Так вот, использование мигалок у нас позиционируется почему-то как "льгота", ситуация первого типа. Между тем это ситуация второго типа. Причем даже более ограниченная, ибо убивать в порядке самозащиты может любой, а использовать мигалки только определенные профессии.

Ситуация когда мигалка используется формулируется так: "срочно нужна помощь человеку который может умереть если помощь опоздает". Именно так. Никакой другой причины для использования мигалки нет и быть не может. Только это, спасение человеческой жизни, дает преимущество на дороге.

Разрешать использовать мигалку "по статусу", - это все-равно что разрешать "по статусу" убивать. Если по логике и здравому смыслу. Действие совершенно аналогичное.

Человек который придумал использовать мигалки "по статусу" на самом деле сделал для того чтобы люди искренне нелюбили чиновников гораздо больше чем все коррупционные скандалы вместе взятые. Потому что ничем кроме полнейшего оскотинивания использование люстры чтобы не опоздать на работу не объясняется.
Т.е. позиционирование вступает в противоречие со здравым смыслом. Потому что дела чиновника никаким местом не более срочные чем дела любого другого гражданина. Жизнь чужую спасать - срочное дело. Это всем понятно. Это надо уступить. Это по логике, здравому смыслу верно.
А почему какой-то жирной скотине "больше" нужно доехать куда-то быстрее чем любому другому гражданину - непонятно. С учетом того что эта самая скотина кормится с налогов этого самого гражданина, на него работает. В конец оборзевший халдей, слуга вообразивший себя барином, мразь упивающаяся случайно, не по статусу, не по уму, не по сердцу и не за заслуги полученной привилегией. Примерно так совершенно естественным образом думает гражданин, видя как мимо проносится неспецслужба с люстрой.

Мораль. Ведь очень простое решение, это ведь не какая-то там реформа, это приведение к здравому смыслу. Запретить мигалки всем кроме раскрашенных спецслужб. Всем. Вообще всем, без исключений. Нет ни у кого кроме спецслужб никаких дел, которые бы оправдывали получение преимущества на дороге. Ни у кого. Никаких. По крайней мере в мирное время. И у президента нет таких дел, и у премьера тоже, при всем моем уважении к этим личностям. Ничем не важнее им доехать быстрее до кремля, чем мне за кефиром в магазин. Ничем не страшнее их опоздание на любую встречу чем мое опоздание на футбол. Ничем. Выходить надо раньше.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итак, на Олимпиаде в Токио, формально, российских спортсменов нет. Вообще. Но по-факту, им всё-таки разрешили туда поехать и выступать. При этом спортсмены представляют не Россию как таковую, а лишь Олимпийский комитет РФ. У них нет надписей Russia, лишь безликая аббревиатура ROC - ...
вот сижу, читаю новости и забрела в голову мысля...  в принципе война - глупое занятие... а война за веру - наитупейшее :)  ну вот сами посудите:   какая нафиг разница за кого молится ваш сосед? Иисусу поклоны бьет, Моисею или Чебурашке? или как ...
                                              Элиот Эрвитт родился в 1928 году в Париже в семье русских ...
Один из американских истребителей танков Gun Motor Carriage M18 , оказавшихся на вооружении греческой армии, фото датировано первой половиной 50-х годов. M18 надолго задержались в греческой армии, а немалое количество этих машин дожило до наших дней. Некоторые, кстати, на ходу. ...
Матье Стен - экспериментальный портретный фотограф, она попросила 16 художников нарисовать портреты с ее фотографий, но чтобы это было в личном стиле художника. Результаты любопытные. Меня не перестает удивлять то, как художники в наше время стремятся найти разные и уникальные ...