"И люди, ну, отворачиваются, боятся... Ну, что это за фигня? А за что я там
hippy_end — 27.05.2024 И вот такой монолог майора ВСУ на украинском ТВ, заметьте (!)В котором он говорит о том, что военные в Киеве уже предпочитают ходить в гражданском, потому что иначе их все шугаются, принимая за ТЦКшников
И как ТЦКшники в Трускавце приезжая "ТЦКшная банда" после очередного "дня отлова" бухает в кафе в центре города, орет, бьет посуду, а приехавшая по вызову полиция, которую бухие ТЦКшники всячески оскорбляют, молчит в тряпочку и убирается восвояси
В общем, расшифровал полностью, переведя с украинского на русский, -- так что очень даже рекомендую для понимания ситуации посмотреть, послушать или прочитать
Майор ВСУ, перевожу на русский: «Я вам скажу, чем закончится. Вот этот закон знаете, чем закончится? Через 2-3 месяца, как говорит один известный человек, у нас те люди, которые принимали, потом будут говорить: ё, какая-то пелена на глаза упала, мы не видели, бес попутал. Увидите. Потому что у нас будет ТЦКшная Врадиевка. Увидите. Помните Врадиевку? Помните. Там у нас будет ТЦКшная Врадиевка.
И те люди, которые сейчас пришли с фронта, я категорически против, чтобы они сейчас страдали в тылу. Понимаете? Я категорически против. Потому что люди уже на них смотрят как… Вы видите, что в Киеве нет военных? Вот вы видите? Я вижу. Если человек в форме, это или с фронта человек, или кто-то транзитом едет. А киевский гарнизон фактически ходит в гражданском.
Это, наверное, желание каждого, потому что он не хочет, каждый смотрит, что на тебя смотрят, как на ТЦКшника. Военный идет в форме, на него смотрят и уже думают там, смотрят по сторонам: ага, тут дверь, тут какие-то ворота, заскочу. Ну, что это за фигня?
Я когда шел в 22-м году, в 23-м, меня обнимали. Бывало, дети подходили, давали там браслетики, какие-то цветочки. А сейчас от меня отворачиваются. Я сажусь в метро, я специально езжу в метро. И люди, ну, отворачиваются, боятся там. Ну, что это за фигня? А за что я там воюю? Чтоб люди меня здесь боялись? А?..
О, наконец. Наконец мы приходим к вопросу: а как правильно? Давайте разберем. Рассказываю с моей точки зрения и людей, которые там воюют. Потому что потом вот эти бусики ТЦКшники приходят к нам, туда, в окоп, и что с ним делать? Он говорит: я НЕ пойду, я еще там говорил, в бусе, я НЕ пойду. Сейчас в центрах подготовки они стоят, они снова говорят: я НЕ пойду.
Давайте я уже закончу эту тему, что сейчас происходит. Какие у нас хитруны ТЦКшники в Киеве проводят целые спецоперации по метро. Одни закрывают тебе отход, другие тебя ждут впереди – четыре человека. Двое стоят сбоку, чтобы, если ты физически сильный, тебя заломать. И тебя встречает хлопец и дивчина. Чтобы ты дивчине не мог ничего в глаза не сказать, послать там, или, не дай бог, я видел, что даже плюют девчатам в глаза люди. Вы понимаете?
Вот это операция ТЦК в метро в Киеве. Это что?
А в районы? Когда все знают, все друг друга. В городе до 100 тысяч все друг друга знают. Я с города Дрогобыч, говорю. В город Трускавец приехала ТЦКшная банда, я иначе это не назову, из Одессы. А львовские, наверное, поехали в Харьков, потому что харьковские в Винницу, винницкие в Черкассы. И они начинают штурмовать народ. Им все равно, они ж в городе никого не знают.
И они начинают всех штурмовать там в городе. Народ НЕ выходит. А что происходит вечером – я иду, слышу какой-то гам. Центр города, кафе. Вот такие, спортзал там у нас, вот такая лестница. Там очень тяжело зайти. И сидит какая-то банда, ну, пьют. Ну, и там: гей, гуй, что-то то, сё, я очень спешил, даже не зашел.
На следующий день иду, захожу: а что такое? Говорит: да сидели вот эти, ТЦКшники, напились, начали бить посуду, кричать: а за что я там воевал, кровь проливал?! Вот такие. Ну, быдло. Быдло.
Вызывают полицию. Полиция приезжает, разворачивается и идет назад. Ну, и администратор говорит: а что за история? А полиция говорит: да мы ничего не можем сделать. А те: иди сюда! Ты где кровь? Как раны, там, ноги не болят?! Руки не болят?! И то, что на русском в Дрогобыче, на русском языке, боже мой. Ой. И всё. И полиция отворачивается. И идет у меня вопрос к нашей полиции. Она вообще у нас есть?»
Украина -- Киев -- опубликовано 26 мая 2024 года
Вот такая ситуация уже нынче в государстве победившего майдана
Население боится своих захысникив -- по словам фронтовика, майора ВСУ
И за что тогда он воюет... и вправду ведь становится уже непонятно, если его, как военного, население его страны -- по его собственным словам (!) -- боится и старается держаться от него подальше
А иными методами загнать в эту самую армию граждан этой страны уже НЕ получается от слов совсем и никак
Военком Львова на днях оповестил, что у них явка по повесткам составляет 2%
Еще раз -- 2 (два) процента
А 98% мужчин призывников предпочитает держаться от защиты этой, типа, своей страны подальше
Понимаете?
Вопрос -- риторический
Так что "диванных военов" заранее прошу от провоцирующих на "срачи" комментариев и рестрансляции сюда ботоклише "по методичке" -- воздержаться
Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021
|
</> |