и как

И я вот думаю. Есть, скажем, Пирсиг, который возится с мотоциклом, и это мне симпатично. Хотя я бы не то что с мотоциклом, с велосипедом возиться бы не стал. Мне его даже тряпкой протереть в лом. Или там Кастанеда. Тоже не стал бы жевать эти пейотли, но читать про это интересно. А вот этот алкогольный фон так и норовит выйти на первый план, и все не могу отделаться от мысли, что это и есть главное содержание книги. И все остальное, весь этот постмодернизм и поэзия лишь затем, чтобы иметь возможность говорить, говорить, говорить ОБ ЭТОМ. Очень мне это напоминает вполне реальные разговоры, когда может показаться, что ты говоришь с человеком, а потом понимаешь, что это ты не с ним говоришь, не для него бежишь в магазин за бутылкой, а с демоном алкоголя. А он может хоть ангелами запеть. Кстати да, этот первый разговор с ангелами в поэме отличный. Ну ладно, посмотрим, что там дальше. И как.
|
</> |