и как вам?

топ 100 блогов toma_gramma13.12.2010 Сегодня в Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном «Ё-центре» владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров с командой разработчиков представили «в железе» три будущих Ё-мобиля с разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому гендиректор СП группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс» «Городской автомобиль» Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза. По утверждению Бирюкова, такой «Ё-фон» будет поставляться вместе с каждым автомобилем.

и как вам? Photobucket
Больше картинок ЗДЕСЬ.


Все представленные автомобили оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для питания приводных электромоторов. При этом машины можно заправлять как бензином, так и природным газом (для этого каждая из моделей оборудована сразу двумя топливными баками).
Выходная мощность гибридной силовой установки составляет 60 лошадиных сил. Она может работать в трех режимах: "Спорт", "Эко" и "Снег" (у фургона спортивный режим отсутствует). В "Спорте", по данным совместного предприятия "Ё-Авто" (ранее оно называлось "Городской автомобиль"), купе-кроссовер способен разгоняться с нуля до ста километров в час за семь секунд. Хэтчбеку для этого необходимо восемь секунд. Все три модификации оборудованы полным приводом.
Двигатель внутреннего сгорания гибридной системы расходует 3,5 литра топлива на сто километров, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется. Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "фургон" составляет 1000 километров, а для купе-кроссовера и хэтчбека - 1100 километров. При этом, если "ё-мобиль" заправлять метаном, то выбросы машины соответствуют экологическим требованиям стандарта "Евро-5".
Все прототипы оборудованы климат-контролем, навигационной системой на базе чипов ГЛОНАСС и GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, совместимым со стандартом связи 4G мультимедийным центром с возможностью подключения внешних USB-накопителей. Управление всеми функциями "ё-мобиля" осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли.


Нигде не нашла информацию о предполагаемой цене серийной модели. Сдается мне, что при таком количестве наворотов она будет далеко не бюджетной.
А тогда идея не стоит выеденного яйца. Если мне предложат на выбор японский автомобиль европейской сборки и российский сборки белорусского "Яровита" по одинаковой цене, то выбор будет, конечно же, в пользу "японцев".

UPD: По заверениям господина Прохорова, ориентировочная цена ё-мобиля составит 372 тысячи рублей. Конечно, цена предварительная, да и что может помешать ее изменению в большую сторону – ведь «собратьев», похожих на «Ё», в России нет совершенно точно, а в мире – можно пересчитать по пальцам одной руки.
Ой, не вееееерююююю......

UPD1:
и как вам? Photobucket

и как вам? Photobucket

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Привет, друзья! Сегодня у меня день рожденья. Я ОБОЖАЮ свой день рожденья, и мне пофиг, где он пройдёт! Даже в тюряжке ничто не заставит меня не надеть все лучшее сразу и ходить (ок, лежать), надуваясь от радости, что я, такая классная, на свет родилась! (Только, умоляю, не присылайте ...
...
Продолжается процедура банкротства завода им. Дзержинского (Пермь). Отметим, что ЗиД крайне востребован – это оборонный завод, в настоящее время работающий в авральном режиме по 3 смены. Тем не менее, 16 ноября 2022 г. состоится встреча кредиторов, 30 ноября — торги. Об абсурдности данной ...
Ноут йок. Телик йок. С горя слопал полкило креветок. Почитаю книгу, ...
Надо хотя бы понимать, почему вот это - элемент системы, а вот это - не её элемент. А задача, здесь, часто носит обратный характер - поведение уже известно, как и его результаты... надо понять границы системы. Отделить то, что составляет её базу, неизвлекаемую, а что прилетело и повлияло ...