и как вам?

топ 100 блогов toma_gramma13.12.2010 Сегодня в Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном «Ё-центре» владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров с командой разработчиков представили «в железе» три будущих Ё-мобиля с разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому гендиректор СП группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс» «Городской автомобиль» Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза. По утверждению Бирюкова, такой «Ё-фон» будет поставляться вместе с каждым автомобилем.

и как вам? Photobucket
Больше картинок ЗДЕСЬ.


Все представленные автомобили оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для питания приводных электромоторов. При этом машины можно заправлять как бензином, так и природным газом (для этого каждая из моделей оборудована сразу двумя топливными баками).
Выходная мощность гибридной силовой установки составляет 60 лошадиных сил. Она может работать в трех режимах: "Спорт", "Эко" и "Снег" (у фургона спортивный режим отсутствует). В "Спорте", по данным совместного предприятия "Ё-Авто" (ранее оно называлось "Городской автомобиль"), купе-кроссовер способен разгоняться с нуля до ста километров в час за семь секунд. Хэтчбеку для этого необходимо восемь секунд. Все три модификации оборудованы полным приводом.
Двигатель внутреннего сгорания гибридной системы расходует 3,5 литра топлива на сто километров, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется. Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "фургон" составляет 1000 километров, а для купе-кроссовера и хэтчбека - 1100 километров. При этом, если "ё-мобиль" заправлять метаном, то выбросы машины соответствуют экологическим требованиям стандарта "Евро-5".
Все прототипы оборудованы климат-контролем, навигационной системой на базе чипов ГЛОНАСС и GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, совместимым со стандартом связи 4G мультимедийным центром с возможностью подключения внешних USB-накопителей. Управление всеми функциями "ё-мобиля" осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли.


Нигде не нашла информацию о предполагаемой цене серийной модели. Сдается мне, что при таком количестве наворотов она будет далеко не бюджетной.
А тогда идея не стоит выеденного яйца. Если мне предложат на выбор японский автомобиль европейской сборки и российский сборки белорусского "Яровита" по одинаковой цене, то выбор будет, конечно же, в пользу "японцев".

UPD: По заверениям господина Прохорова, ориентировочная цена ё-мобиля составит 372 тысячи рублей. Конечно, цена предварительная, да и что может помешать ее изменению в большую сторону – ведь «собратьев», похожих на «Ё», в России нет совершенно точно, а в мире – можно пересчитать по пальцам одной руки.
Ой, не вееееерююююю......

UPD1:
и как вам? Photobucket

и как вам? Photobucket

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Эх, девчонки, не оправдала я ваших надежд. Честно продержалась всего 3 недели %) Съездила в книжный за литературой для диплома называется))  А вы потом еще спрашиваете, зачем девушки презервативы с собой в сумочке носят. Вот всякое ж, однако, в ...
Мне что-то в этом году дома за компом не сидится. Всё гуляем. Поэтому красотищу, которая у нас случилась в новогодние дни, я покажу только сейчас. Тридцатого, тридцать первого и первого у нас была вот такая красотень. Вдобавок, отключили ...
Вчера ходила ужинать в ресторан с коллегами по работе. Сумочка в наряде отстутствует, так как никакая не подошла... Как думаете, в подобном сочетании лучше клатч? Кстати, было очень жарко, да...картинка кликабельна:серьги - не те самые, а ...
. ...
У скумбрии удалить голову, хвост,  разрезать по животу и хребту, аккуратно удалить внутренности и хребет, помыть. Из одной скумбрии получается две филе рыбки. Посолить, поперчить, сбрыз ...