И как теперь жить? (с)

Возвращаясь к теме, предлагаю обсудить вопрос чисто практического свойства: что делать нам с вами, рядовым авиапассажирам?
Мы знаем, что в парке многих авиакомпаний используется фактическая рухлядь. На днях в очередной раз убедились, что эта рухлядь – это не только мелкий дискомфорт в полете, но и реальная опасность для жизни. Но как, когда покупаешь билет, определить – полетишь ты на старом самолете, или на новом?
Есть несколько предположений:
1. Маленькие региональные авиакомпании скорее пользуются Б/У
самолетами, чем большие.
2. Отечественные компании (не только Россия, а весь бывший Союз)
более склонны херить вопросы безопасности. То же касается турков…
Кто еще?
3. Есть информация, что многие лоукосты, как ни странно, используют
только новые самолеты. Кто что знает по этому поводу?
Но все равно ответы получаются из серии «чуть больше (или меньше) шансов попасть на новый самолет вместо развалюхи». Есть ли возможность точно узнать, как полетишь, покупая билет?
И что делать, если в нужном тебе направлении нормальные авиакомпании тупо не летают?
|
</> |