
И жизнь заиграла новыми красками :)

После оставленного количества жалоб нам оборвали телефон с вопросом, как у нас сегодня дела. Жаль, никому так и не удалось донести, что главная наша претензия была не в отсутствии тепла, а в том, что никто ничего не мог сказать.
ЖКС заявила, что отопление в наш дом дано ещё 13 сентября, все претензии в Петербургтеплоэнерго, Петербургтеплоэнерго отрапортовал, что с их стороны уже давно все сделано, разбирайтесь с ЖКС. Круг замкнулся. В итоге стрелки сошлись на сантехнике, который на больничном. Ага-ага, из-за того, что один человек на больничном, жизнь встала.
"Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!"
(с)
Но как бы там ни было, все свелось к тому, что никто ничего не знает и знать не желает. Хочется надеяться, что все же наши жалобы хоть немного усложнили жизнь таким вот незнайкам и нехотейкам.
В процессе подключения отопления трижды вырубалось электричество, упал напор воды. Поразительно, но почему-то только мне понятно, что именно во избежание таких проблем отопление не включают сразу всем, а начинают с периодического протапливания. Но зачем?
Кстати, в соседнем доме пару дней назад случился пожар. Говорят, не выдержала сеть, что неудивительно - все же повключали отопительные приборы :(
Мы вчера тоже не выдержали и купили конвектор. С камином решили не торопиться, а такая штука универсальна, так или иначе пригодится.
|
</> |