И из дерьма можно сделать конфетку!

А вот чисто немецким ответом, если верить расхожему местному анекдоту, будет такой:"Рояль дольше горит".
Ну да, немцы народ хоть и музыкальный, но практичный.
И эта практичность отличает их и в отношении к монархии - хотя ее тут отменили уже больше ста лет назад, число королев в Германии растет с каждым годом, можно сказать, рекордными темпами.
Ведь что может быть лучше для рекламы, чем симпатичная королева?
Поэтому креативность по части изобретения королевских должностей зашкаливает, и особенно - там, где производятся радующие сердце и желудок напитки.
Не осталось уже напитка, у которого бы не было своих Королев, Принцесс или Мисс, бойко продвигающих его в массы.
На вершине рекламной пирамиды, конечно, стоят Винные Королевы - их избирают и на уровне страны, и в землях, где развито виноделие, в том числе и в Саксонии.
Вот они, саксонские винные королевы последних лет. На размер бокала обратили внимание?

Замечу, что эта должность кроме симпатичной внешности предполагает и чисто рекламные навыки - умение хорошо говорить и держаться перед любой аудиторией.
А уж главный немецкий напиток - пиво, так и вовсе без королев совершенно немыслим, особенно в Баварии

Не завидуйте, у этих девушек не такая уж и легкая жизнь, как кажется - все время рядом с опасными для здоровья жидкостями!

Куда менее опасна для здоровья должность молочной королевы

и тем более - рыбной, хотя, конечно, рыба в руках смотрится не столь изящно, как винный бокал

Есть даже и сырные королевы, представьте!
Да что там, лет десять назад вся Германия потешалась на креативщиками на плодородной ниве сельхозрекламы, которые в буквальном смысле сделали из дерьма конфетку, а точнее - организовали в Баварии выборы Мисс Биогаз.
Дада, тот самый, что из навоза и прочих малосимпатичных отходов в промышленных установках добывают - таких, к примеру

Причем участвовать в них было предложено дамам в возрасте от 18 до 30, обязательно - в народном костюме.
Ну, и разумеется, внешне они должны были радовать глаз - надо полпгать, чтобы хоть чем-то компенсировать повреждение прочих чувств при контакте с этим самым биогазом.

Конечно, над ними потом долго вся Германия упражнялась в остроумии, и больше мисс Биогаз уже не выбирали, но внимание к рекламируемому продукту они однозначно привлекли!
|
</> |