A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

И это нормально | Yablor.ru

И это нормально

топ 100 блогов fraktalovna10.11.2021

Попался тут лайфхак по самоизбавлению от психологических проблем. Пользуюсь аж сутки, работает ) Берешь любую фразу и к ней добавляешь «и это нормально». Я второй год живу в деревне, без удобств. И это нормально. Я не знаю, хватит ли дров до весны, и это нормально. У меня постоянно фоновые тревожняки, и это нормально. Работает, да?

На женском форуме, где живу с 99 года мне постоянно полируют мозг. Ты не не удержала первого мужа? Это ненормально! Не взяла ипотеку? Иди жить по месту прописки к маме! Иди кассиром в пятерочку! Почему твой мужик тебе не обеспечивает шубой и турцией! Это ненормально!

А вот тикток я люблю ) Там как раз работает «и это нормально». Главное — правильную музычку фоном подставить. Тогда получается, что жить в деревне — это нормально. Экологично. Раздельный сбор мусора. Работать по дереву — нормально. Рисовать картины и заниматься хендмейдом, рубить дрова, гулять по лесу — это все нормально. Мне кажется молодежь — умнее нас. Особенно на контрасте с женским форумом, где основной контингент 40+. Которые ищут, что ж ненормально и на это тычут.  

Вот мы свалили в деревню, два придурка на старость лет. Это нормально. Мы так самовыражаемся. Тиктокеры не осудят. Может мне стоит вот этими глазами на себя смотреть? Где мы — легенды сибирского панкрока, ушедшие на покой в красивое место. Фотографы (а чего нет то?). Музыканты (ну я нет, а товарищ М. стадионы собирал в свое время). Может я себе зря мозг полирую? думаю я каждый раз, глядя в тикток и снимая очередной (пока простой и проходной) ролик. Но именно этими глазами я вижу потенциал. В нашем станке чпу вижу потенциал, даже блин в тех вениках, которые висят на стене бани и которые я могу красиво сфоткать. И их лайкнут. И это нормально.

TikTok by @fraktalovna


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
01.11.2021 Камин
28.10.2021 Про школу
Архив записей в блогах:
Королевская семья Британии сегодня посетила воскресную службу в церкви св. Магдалены в Сандрингеме. Сегодня королеву сопровождали Кембриджи. А Кембриджей их близкие друзья - Миды, ван Страунбензи, Жардин-Петерсон, ...
Поясните мне, убогой, почему подавляющая часть населения интернета пишет слово "блядь" через букву "т"? Причем это в полный рост делают люди, гордящиеся своим русским языком и использующие обсценную лексику как украшение речи. Я, право слово, ...
"Грядущая война будет настолько серьезной, что только одна сверхдержава может выиграть, и это будем мы. Если вы обычный человек, то вы можете подготовится к войне, переехав в сельскую местность, но вы должны взять оружие с собой, так как повсюду ...
Прискакала к нам на работе одна тётя из соседней фирмы. А у нас традиционно, застолье. Водочка, селёдочка, все дела. Предложили и ей с нами испить. Она категорически отказалась, и начала нам впаривать что-то про здоровый образ жизни. Что она ни разу в жизни водку не пробовала и не курила. ...
Тем временем #Россия плавно переходит в разряд «терпил» и даже хуже… Потерпев не самое крупное по размеру, хотя и весьма неприятное для самолюбие поражение в газовом споре с заносчивым соседом , она своими неуклюжими действиями лишь усугубила ситуацию. И теперь теряет гораздо ...