
И это ещё зима не началась...

Чтоб нормально ездить по Керченскому мосту зимой, там надо было делать закрытую эстакаду вроде метромоста в Новосибирске:
Потому что, как только поднимается ветер, он начинает нести водяную пыль. Если температура ниже нуля, она замерзает на дороге. А если шторм (в Керченском проливе - не редкость), то наступает полный пипец.
Что интересно - об этом прекрасно знали ещё в 60-х - 80-х, когда мой двоюродный дядя был сначала прорабом на строительстве санатория "Горный", а потом и главным инженером строительного треста, который строил другие санатории, мосты и канатную дорогу на Ай-Петри. На пенсии он любил предаваться воспоминаниям о всяких интересных, но так и не реализованных проектах в Крыму. Главное место среди них занимал, как раз, мост из Керчи на Тамань. Так что я ещё 10 - 30 лет назад, когда гостила у них в Ялте, наслушалась о всех сложностях, с которыми был связан этот проект, из-за которых его несколько раз откладывали до лучших времён.
Видеосюжет выложила в ЖЖ

|
</> |