и еще о русском национализме
kommari — 11.12.2010 (хорошо, что мне уже терять нечего - чухонский нацик - и могу свободно писать об этом, потому что остальные левые в ЖЖ как воды в рот набрали - потому что никому неохота от своих получать)Когда читал и книжку Рабиновича про приход к власти большевиков в 1917, и вторую часть трилогии (надеюсь на третью часть очень) Логинова про Ленина и пару книг-воспоминаний о тех днях - там есть один момент, который слабо замечен комментаторами.
А именно то, что осенью 1917 года маятник начинал падать вправо. И очень сильно.
Если в сентябре большевики триумфиально победили на выборах в Московскую думу, вытеснили - при этом демократично - правых социалистов из Советов разных уровней, в т.ч и в ЦИК-е, то на уровне травы - на улицах - понемногу росли не просто правые, а самые ультраправые, даже черносотенные настроения. Это отмечалось очень многими наблюдателями. Какую-то роль играли, конечно, никуда не исчезнувшие молодцы из всяких там Союзов Михаила Архангела, которые нашептывали, но объективно их возникновение было предопределено именно тем, что Временное правительство было неспособно решить ни одну проблему, а левые не обладали властью.
Таким образом решительные действия большевиков еще и остановили впадение России в какой-то наш вариант раннего фашизма - нечто вроде того, что был в Румынии до и во время Второй мировой - этакой ядовитой смести православия, черносотенства и тупости.
Поэтому единственное реальное решение национального вопроса - это приход Лесника, который выгоняет на хуй из леса и тех, кто кидает "зиги" и кричит "Еби Кавказ!", и тех, кто кричит "слюшай, рюский, это тэперь наш город".
|
</> |