И чтоб два раза не вставать

По версии водителя, во всем был виноват рикша, который резко сдал в сторону. В общем, когда я сама научилась водить, я поняла, что этот водитель водить совсем не умеет. Если бы я падала каждый раз, когда кто-то сдает на меня, прыгает под колеса и тп, я бы вообще не вставала. Это происходит примерно каждые две минуты.
А недавно я затупила и упала на ровном месте. То есть место было как раз очень даже неровное, но все-таки падать причин не было. Долго думала. Поняла, что у меня совсем нет хаф-клатча, и я поворачиваю как дефективная, на полностью выжатом сцеплении и ногами. Поехала к механику, он открутил малость тросик сцепления. Серая зона появилась, но это неточно. Поехала к механику снова, попросила еще. Теперь серая зона вроде как есть, но она какая-то короткая и неубедительная. Нашла три ролика на ютубе, в которых говорится, что мне нужно два ключа на двенадцать и пассатижи. Ок, про пассатижи говорится только в одном ролике, самом реалистичном. Мы-то знаем, что в байке все приваривается, и открутить руками колесико на ручке не получится.
Ключ на двенадцать у меня только один. А когда я посмотрела на свою ручку, оказалось, что колесика там вообще нет, как и резинки, которая должна все это прикрывать. Твою-то ж мать, и тут обделили. Ну, значит, минус пассатижи. Осталось купить второй ключ, все сломать, потом все-таки как-то починить и настроить сцепление, а потом я буду тренироваться делать круги и восьмерки. Может быть. Кандидатом на тренировочную площадку у меня выступает футбольное поле ночью, там грунт, я не очень это люблю. И света нет, да.
|
</> |