И часовню тоже я развалил?

Человек реально говорит именно о себе и своих чувствах? Или там прослеживается мысль, что вы тут как то причастны?
Меня вот в детстве бабушка часто грузила своими страданиями , особенно про военные лишения и я испытывала весьма двойственные чувства- как то там были вот обвинительные нотки в мой адрес, типа- тебе то такое не досталось! Но я даже лет в пять понимала, что все таки войну не я развязала и вины, что родилась позже ,тоже так из себя ей и не продемонстрировала. Чем очень ее всегда обижала.
А вот когда одна одноклассница разревелась внезапно в старших классах и учительница именно меня попросила с ней посидеть и послушать- было другое чувство. У девочки умирал отец от опухоли мозга и я просто слушала, как ей плохо. Это было совсем другое чувство. И потом поразили именно слова учительницы для меня- она сказала мне уже потом- я знала, что ты с этим справишься. И да- было очень странно от интуитивного понимания, что надо только просто слушать. И я тогда первый раз подавила свое чувство беспомощности и желания «найти слова».
Так что вот вам какие вопросы- какие у вас лично реакции в этих двух типах случаев? От какого варианта больше всего устаете? И в коком случае ощущаете себя более усталым?
|
</> |