
huyack, huyack, and in production


Мне не интересен новый МассЕффект как игра, но любопытен как явление - образец глубокого системного тупика современных ААА-игр, причем "системного" - это не для красного словца, а констатация суровой правды жизни. Здесь все сделано через жопу, от общей концепции и истории до практического дезигнерства.
Местные шлемы спроектированы как будто специально для усечения обзора, чтобы пользователь не мог видеть то, что у него под ногами и с флангов. Но самое интересное я прежде не замечал.
Обратите внимание на шею. Она вообще не защищена, причем уязвима буквально на всю площадь, от ключиц до челюсти. Даже соединение с черепом - одна из самых уязвимых частей тела - открыто всем ветрам.
То есть "девочки-дезигнеры" (с), от админов-манагеров и до практических рисовальщиков на экране вообще ни на миг не задумались, как это будут носить и от чего оно вообще нужно.
N.B.
Лично я ориентировался бы на полностью прозрачный шлем, единоцелый с кирасой и с мощной бронированной накладкой сзади, в слепой зоне, для защиты затылочной части. И дыхательная маска в виде респиратора - как доп.страховка от повреждения "стекла" и фокусов в стиле Прометиуса. Но я не делаю игры :-))
|
</> |