HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ

топ 100 блогов mr_garett11.01.2021
HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ

Первая рабочая неделя 2021 - самое непростое время в году. Надо выходить на работу, а мозг еще не отошел от праздничных каникул и хочет спать по 16 часов. По этой причине я решил повременить с обзором на “Мандалорца” и написать свои мысли о Hunt Showdown, игре, который мы посвятили большую часть прошедшего года, совместно наиграв более 1500 человеко/часов (в среднем, по 500 часов на брата). Год - это огромный временной интервал для всякого онлайн проекта. За это время программа может расцвести, как красивый экзотический цветок или отправиться на кладбище провальных идей. К сожалению, Hunt застрял где-то посередине этой дороги и, похоже, что разработчики не понимают, что делать с проектом дальше.

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Жозефина Торн, была спасена из квикплея и достигла 50 уровня.

Начнем с основной проблемы игры - отсутствия контента. К сожалению, за год ситуация к лучшему не изменилась. Нового босса перенесли на конец зимы, а новая карта появится, в лучшем случае, в начале лета (при этом действие будет развиваться в районе шахт). Схожая ситуация сложилась и с игровым оружием. В начале года в игре появились два новых образца тяжелых однозарядных винтовок (тяжелая Martini-Henri IC1 и среднезарядный Springfield). Летом и осенью выходили лишь обновленные модификации старых стволов, пользующиеся малой популярностью, вследствие узкой применимости. Стоит отметить, что авторы попытались разнообразить игровой процесс при помощи модифицированных ловушек, но игре это не помогло, поскольку PvE в ханте мертв, а экспертные игроки подобными мелочами не заморачиваются и убивают всех в ближнем бою.

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Крыса, донатный персонаж, с которым весело охотится на туманных картах.

Информация к размышлению. После резила 2019 года стало понятно, что одиночный охотник обречен на страдания. Теперь страдают и те игроки, что пошли охотится вдвоем. Школота, наигравшая в Hunt over 2000 часов не оставит вам ни единого шанса на победу. Связано это с тем, что хитрые тактические приемы и фланговые обходы в игре не работают. Если уж вы пошли на охоту вдвоем, то старайтесь атаковать врагов неожиданно,со спины и с большой дистанции, ибо ближние перестрелки (благодаря прыжкам и стрейфам) мгновенно превращаются перестрелку в Counter-Strike хаос.

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Весной в игре появились садистские PvE испытания.

Летом 2020 авторы взяли курс на ускорение игрового процесса. По этой причине была изменена модель повреждений легкого оружия. Теперь пули малого калибра могут убить человека с двух попаданий точно так же, как и тяжелые стволы. Отныне владельцам Мосинок и Лебелей приходится реализовывать свое преимущество с большого расстояния. На ближней дистанции гордый обладатель крупного калибра, может проиграет дуэль мелкашке, потому как последняя быстрее стреляет и обладает большим боезапасом. Дополнительно, интенсивность боев была повышена при помощи автоматического перка на Винфилд и внедрения в игру парных пистолетов. Теперь, вступив в схватку с противником в ближнем бою вы имеете внушительные шансы попасть под огонь разнообразного оружия, стреляющего очередями. Зачем это было сделано, нам не ведомо, ибо массовая аудитория в игре все равно не удержится.

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Главное не завершить карьеру, как Doc Who.

Это интересно. В патче версии 1.4.4 разработчики ликвидировали quick-swap механику, позволяющую делать меткий выстрел после смены основного оружия на револьвер. Если раньше вы получали пулю из Caldwell Uppercut, то теперь в вас летит очередь из C96. Цены на обе пушки так и не были увеличены в большую сторону, несмотря на их избыточную мощность.

По большому счету, механика HP игре не помогает, а вредит. Ранения в Hunt должны сопровождаться не исчезновением полоски жизни, а внутренними повреждениями организма, влияющими на скорость передвижения противника и на его меткость в бою. Персонаж, получивший большое количество ранений должен тупо истекать кровью до смерти, а не прыгать между сеном и забором, словно сорвавшийся с цепи горный козлик.

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Зловещий туман стелется над байю и в свете голодной луны мертвые поднимаются из сгнивших болот.

Фиты. Работа над ними заслуживает хорошей оценки. В игре появилось много мрачных и полезных фитов, работающих на атмосферу мира. Например Некромант и Змея, позволяющие дистанционно поднимать друзей и снимать улики. В последнем обновлении дебютировал advanced Ghoul, который восстанавливает 25HP, во время дистанционного убийства зомби. Также в игре появились фиты, связанные с бесшумной сменой оружия, автоматическим огнем из рычажных винтовок и быстрой перезарядкой парных револьверов.

Медовая ловушка. Первые 100 часов игры могут вызвать у игрока положительные эмоции, поскольку плеер находится в лягушатнике и играет против тормозных нубов, тратящих секунду на прицел (для сравнения, про игрок способен прохитовать вас за 20 миллисекунд). Оказавшись в настоящей песочнице игрок начинает испытывать боль, сражаясь с персонажами, имеющими 1500+ киллов. Смерть персонажа становится частым явлением, победа не приходит днями, а иногда и неделями. В этот момент многие пользователи бросают игру, обвиняя matchmaking во всех смертных грехах, ибо играть в таких условиях решительно невозможно. По большому счету, для новичка вообще нет разницы, кто против него действует, читак или хантер-эксперт. Результат будет одинаковым - смерть персонажа и дополнительный расход ресурсов. Crytek программы о проблеме знают, но не хотят менять алгоритм матчмейкинга, ссылаясь на то, что в игре нет людей. Это ложь. Когда во время эвентов в игру рубились 10,000 хантов одновременно, матчмейкинг все равно работал отвратительно. Судя по всему, парней вообще не заботит то, что новички практически не удерживаются в игре, а вернувшихся через 100 часов добивают читеры с про игроками на пару. Выжившие в этой мясорубке пишут наполненные гневом разгромные отзывы, которых новички обычно не видят.

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Уникальные искатели приключений. Billy Story выпадал в летнем дропе, а Скруджа можно было получить в зимнем эвенте.

Ситуация с читами остается трагической. Читеры активно действуют на картах и уверенно применяют оверлеи. Не менее 50% хедшотов, это работа читеров, аккаунты которых забиты проклятиями со стороны реальных игроков. Истинная боль начинается тогда, когда на карте появляются китайцы. Эти ребята используют ускорение, стабилизацию прицела, бесконечные патроны и активно давят других игроков высоким пингом и wall-bang туннелингом. Сделать с ними ничего невозможно, потому что после бана обитатели Поднебесной быстро перебираются на другой аккаунт. Встречи с русскими и украинскими читерами также не редкость. Как правило, это люди делающие пару намеренных промахов, а потом убивающие всю команду тремя последовательными выстрелами в голову. Что делать с этой напастью совершенно непонятно, ибо банить негодяев по железу разрабы не намерены (людей у нас нет, но вы там держитесь).

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Уникальный Uppercut, идущий в комплекте с зомби-охотником.

Сетевой код Hunt Showdown написан отвратительно. JOIN к скваду после падения клиента отсутствует. До кучи, сервера Crytek складываются от переизбытка людей в пики активности, а пинг на них держится стабильно высоким. Иногда, во время матча сервер начинает тупить, после чего пинг вырастает в 5-6 раз до 200-300мс. Понятно, что играть в таких условиях невозможно. Наконец у игры есть проблемы с синхронизацией выстрелов, вследствие чего ваши пули могут не попасть в цель, а пули врага могут убить вас за камнем. Поскольку DeathCam-а в игре нет и не будет, понять кто вас убил (читер, или везунчик которому помог сетевой код) решительно невозможно. При всем при этом авторы сделали себе кучу поблажек, полностью отказались от физической модели и уронили графическое качество игры до уровня консольного релиза (о поддержке PS5 и RTX речи нет).

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Скоро солнце упадет за горизонт и бесконечная тьма поглотит Луизианские болота.

DLC к Hunt продолжают выходить в высоком темпе. К сожалению, кроме косметики они ничего нового в игру не привносят, а цена на них постоянно растет. Если бы легендарные персонажи вступали в игру с уникальными фитами или необычными моделями оружия (я имею ввиду не шкурки, а уникальные стволы), то покупка добавок имела бы смысл. Сейчас же пользы от DLC нет. Что касается шкурок, то они бесполезны, ибо со стороны себя все равно не видишь. Монетизацию проекта можно описать словом “дебильная”. Если вы, скажем, потратили все игровое серебро и стали банкротом, то конвертнуть его из золота не получится - страдайте. Зато вы можете потратить золото на бесполезную чистку оружия, уничтожение ненужных фитов и на модернизацию имеющихся планок здоровья. Я с трудом могу представить себе игрока, который покупает “золото” для активации подобных функций.

HUNT: SHOWDOWN - ПОСЛЕ ГОДА ИГРЫ
Ночная битва.

Завершая обзор Hunt Showdown 1.4.8 замечу, что 2021 год станет решающим для игры. Если авторы не изменят своего отношения к проекту, “Хант” превратится в надгробье для прекрасной идеи. Игра останется без новых игроков, а “эксперты” будут до бесконечности убивать друг друга в бессмысленном и беспощадном луизианском аду.

Обзор альфа-версии Hunt: Showdown можно прочитать по этой ссылке.
Обзор релизной версии Hunt: Showdown можно прочитать по этой ссылке.
Достоинства и недостатки Hunt: Showdown 1.3.0 находится вот по этой ссылке.

11.01.2021
(с) Илья Садчиков

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
"Бабушка — это такая женщина, у которой нет своих детей. Она любит маленьких девочек и мальчиков, которые дети других людей. Дедушка — это тоже бабушка, только мужчина. Он ходит гулять с мальчиками, и они разговаривают о рыбалке и других вещах. Бабушкам ничего не надо ...
 любопытно посмотреть и «нобелевские» платье кронпринцессы Виктории   2019 г. - платье создано шведско-эритреанским модельером Selam Fessahaye ...
Не хочу никого оскорбить или задеть чьих-либо религиозных чувств... Но мне действительно кажется, что роль церкви в религиозном служении человека сильно преувеличена. Один простой вопрос: где надо искать Бога? Во нешнем мире или внутреннем? Разве Бог есть в церкви? Нет, он в душах ...
Я раньше с неким недоверием относилась к женским профессиональным организациям (начиная с SWE (Society of Women Engineers) и университетскими организациями и заканчивая всякими узко-профильными). Мне всегда казалось, что либо там рассматриваются вопросы интересные всем инженерам или о чем ...
Как в былые времена: на партсобрании единогласно (а одна проспала):) Вино из чёрной смородины и крыжовника. И наливка настаивается. Сидр что ли ещё сделать? Давно вино не делала. А когда-то пару двадцатилитровых бутылей ставила. Начала делать из вредности, когда придурок Горби ввел сухой ...